Готовый бизнес Авито: как его продать наилучшим образом | Investtalk.ru

Покупка-продажа готового бизнеса на Авито: что важно знать о такой сделке

Продажа готового бизнеса на АвитоСегодня многие рассматривают возможность купить или продать готовый бизнес Авито. Это позволяет одной стороне самостоятельно заняться продажей собственного дела, а другой – приобрести его за приемлемую цену. Однако нужно понимать, что действующий бизнес является достаточно специфическим товаром. Каждое дело – единственное и неповторимое. Поэтому, видя готовый бизнес на Авито, который выставлен на продажу, многие не в состоянии оценить реальную цену компании, предприятия либо проекта. Более того, даже некоторые продавцы не могут с высокой точностью определить стоимость своей собственности. Чаще всего цена бизнеса определяется тем, сколько потенциальный клиент готов за него заплатить.

Важно понимать, что готовый бизнес на Авито представлен компаниями различной ценовой категории. Здесь есть салоны цветов, которые можно купить за несколько сот тысяч рублей, небольшие производственные участки с реальными активами, которые продаются за несколько миллионов рублей. На этой электронной площадке редко можно встретить более дорогостоящие бизнес-проекты. Причина проста – продать их на порядок сложнее, к тому же вероятность того, что покупатель будет на Авито либо ином сайте с объявлениями искать возможность инвестирования средств на сумму в 10 миллионов рублей, крайне мала. Зачастую покупатели небольших объектов сосредоточивают свое внимание не на стоимости, а на установке причины продажи готового бизнеса.

Почему владельцы готового бизнеса принимают решение о его продаже

Почему продают готовый бизнесЧаще всего многие собственники готового бизнеса продают его через Авито по следующим причинам:

  • психологическая – у владельца бизнеса может возникнуть желание изменить сферу либо род деятельности. Некоторым просто надоедает вести свое дело. При решении каждодневных рутинных вопросов у них появляется раздраженность, к тому же они могут стать причиной стресса;
  • ситуативная – у владельца бизнеса могут возникнуть сложности со здоровьем, финансовые проблемы, он может быть вынужден переехать в другой населенный пункт либо даже сменить государство;
  • экономическая – бизнес утратил рыночную привлекательность, он столкнулся с ростом давления от административных органов. Также сюда можно включить усиление конкуренции и снижение спроса на готовую продукцию. Можно говорить о потере экономического стимула и интереса в последующем ведении дела. Иногда у владельца бизнеса просто нет требуемых денежных средств, что лишает его возможности перестройки либо расширения.
  • Рекомендации по продаже готового бизнеса на Авито

    Как подготовиться к продаже готового бизнесаВыставление готового бизнеса на Авито либо иные ресурсы в интернете является эффективным методом продажи работающего проекта. Большинство посетителей данных электронных ресурсов являются людьми, которые стремятся инвестировать собственные средства с целью получения прибыли. Также среди них могут быть предприниматели, планирующие расширить собственную сферу деятельности.

    После того, как было принято решение о продаже готового бизнеса на Авито, его собственник должен грамотно оформить объявление. При этом необходимо учесть как его визуализацию, так и разработку текста сообщения. Постарайтесь сообщить о специфике бизнеса, графике работы, величине активов, также немаловажный момент – приблизительная доходность проекта. Немаловажное значение имеет и текст объявления. Причем не только с позиции информационной составляющей, но и его оформление.

    Ежедневно на Авито публикуется более 20-30 объявлений, посвященных продаже готового бизнеса. Это приводит к потере позиций сообщений. Покупка премиум аккаунта поможет избежать таких последствий, она позволит зафиксировать ваше объявление в ТОПе своей категории. Сделать это несложно, услуга стоит недорого, однако она позволит добиться превосходных результатов.

    Как подготовиться к продаже готового бизнеса через интернет-ресурс

    Немало участников сделок по покупке и продаже готового бизнеса Авито не имеют требуемых познаний и опыта. Они даже при поиске потенциального покупателя обращаются к посреднику, в качестве которого может использоваться юридическое либо физическое лицо, которое специализируется на выполнении таких операций. Важнейшей задачей посредника является оценка своего бизнеса. Это основной этап предпродажной подготовки.

    После этого собственник компании определяет дату продажи и место заключения сделки. Это лучше всего обсудить с юристом. Поскольку потенциальные покупатели на таких ресурсах, как Авито, являются не проверенными, поэтому можно легко попасть на мошенников.

    Достаточно часто объявления о продаже бизнеса размещают специальные агентства, которые специализируются в этой сфере. Это помогает им привлечь дополнительных клиентов.



    Комментарии

    Добавить комментарий

    • 30.11.2015 в 06:33
      Елена

      Здравствуйте! В наше время покупать готовый бизнес я бы не рискнула или тщательно изучила его, чаще всего идет завышение бизнеса и в него помимо покупки придется еще вкладывать много средств. Что бы такого не случилось постарайтесь оценить за какой период времени вы вытащите свои деньги. Если общий пириод вытаскивание денег составляет больше 3 лет, то не стоит лезть в него. А лучше написать для самого себя бизнес план и грамотно оценить всю ситуацию профессионально. Если вам лень то просто работайте где работали ни чего не получиться у вас.

    • 14.12.2015 в 09:44
      Александр

      Думаю, никто не будет продавать хороший, налаженный бизнес. Если предприятие работает, то проще передать его в управление. Пусть человеку за это придется платить, но зато это будет уже пассивный доход. Другое дело, если все завязано на участии только одного человека, если требуется непосредственное участие в процессе работы: продавать, производить. Но даже в этом случае необходимо перепроверять все дважды. Лучше даже понаблюдать несколько дней за работой точки, если есть такая возможность

    Онлайн новости
    Новости биржи и FOREX
    Рубрикатор
    Мы в твиттере