Монетизация паблика или социальной группы

Монетизация паблика или социальной группы

Положительные стороны сетевого интернет - заработка в сетиСоциальные сообщества объединяют пользователей интернета по интересам, это эффективное средство для общения. В интернете с легкостью можно зарабатывать, например, создавая группы, оставляя комментарии, личное мнение, отзывы и даже просто ставя лайк. Существует проверенные и наиболее эффективные способы, позволяющие монетизировать паблик и тем самым приумножить капитал.

Например, можно зарабатывать на игровых приложениях, тестах, обзорах и других социальных профилях, которые можно приобрести на соответствующих тематических порталах с последующим размещением на своей странице. Если владелец паблика владеет в совершенстве языком программирования, то эти навыки пригодятся для создания собственных приложений. Такой подход, более затратный, требует колоссального усердия, но и уровень прибыли совсем другой. На собственных приложениях владелец сможет заработать следующим образом:

— размещать рекламные посты в приложении и получать деньги за показы;

— разработанный продукт можно продать тематическим ресурсам;

— голоса могут конвертироваться в деньги.

Активные пользователи могут монетизировать конкретные действия: голосование, вступление в сообщество, размещение информации на страницах паблика и, в конце концов, элементарный лайк можно конвертировать в деньги. Все эти действия менее затратные, но и подразумевают небольшие финансовые вливания.

При любых обстоятельствах необходимо помнить, что монетизировать паблик можно лишь при условии, что социальная группа наделена высокой посещаемостью, имеет внушительный объем постоянных подписчиков. Если социальная группа пока еще не достигла высоких конверсионных показателей, то в первую очередь стоит продумать стратегическое продвижение, функционально поработать в этом направлении и только после этого приступать к следующему этапу — монетизация паблика.

Способы заработка на паблике:

1. Использовать в качестве рекламного сервиса.

2. Создать интернет-магазин и продвигать определенную категорию товара.

3. На реферальных профилях.

4. Продавать посещаемые и раскрученные социальные сообщества.

Существует множество вариантов монетизации социального ресурса, главное, придерживаться основных требований социального сообщества. Только со временем получится стремительно приумножать капитал и каждое свое действие конвертировать в деньги. Если рационально организовать свое время, разработать эффективную стратегическую тактику продвижения, то обычное хобби со временем превратиться в полноценный и успешный бизнес, который будет приносить стабильный доход.



Комментарии

Добавить комментарий

  • 25.02.2016 в 20:47
    Александр

    Если создавать интернет-магазин для аудитории своего района или города, например, для молодых мам, которым нужно купить одежду для своих детей, то можно обойтись только социальной группой ВК. Если аудитория более широкая, то нужен качественный сайт, а группа будет выполнять представительскую роль в соцсети. Вариант о прямой продаже сообществ под вопросом, так как официально это запрещено правилами соцсетей.

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей: