Коммерческое предложение

Коммерческое предложение

Коммерческое предложение  выполняет функцию инструмента продаж, побуждает клиентов к покупке предлагаемого товара, услуг и создает предпосылки для совершения успешной сделки.

Предложение, содержащее реквизиты конкретного лица, является персонифицированным или адресным.

Коммерческие предложения, предназначенные для  широкого круга лиц, называются неперсонифицированными.

Для составления коммерческого предложения автором должны учитываться:

—          Целевая аудитория, для которой создается текст,

—          Потребности аудитории, позволяющие, повышающие интерес к изложенной в тексте информации.

Требования к тексту предложения

По сути, любое коммерческое предложение выполняет функции рекламы и используется в целях:

—          привлечения внимания потребителя,

—          повышения интереса покупателя к работам, товарам и услугам,

—          пробуждения желания,

—          стимулирования покупок.

Текст предложения следует формулировать в соответствии  с его целями.

Структура текста

—          Название коммерческого предложения (заголовок), привлекающее внимание покупателей.

—          Вступительная часть. В самом начале текста необходимо размещать картинку или графическую иллюстрацию, привлекающую внимание читателей. Например, это может быть логотип компании.

—          Подзаголовок, кратко раскрывающий суть предложения и связывающий основной текст с заголовком. Если заголовок читателя не заинтересовал, то с помощью подзаголовка можно дополнительно привлечь клиента  к покупке.

—          Основная часть текста предложения, детализирующая заголовок и раскрывающая его суть.

—          Рекламный постскриптум, побуждающий клиентов  к совершению сделки, покупки.

—          Информация об отправителе, идентифицирующая компанию, реквизиты и контактные лица.

Чтобы коммерческое предложение стало продающим, следует не только учитывать интересы контрагентов, но и рекламировать преимущества предложения, побуждающие контрагента к его принятию.

В тексте следует дать ответы на все возможные вопросы читателя, а именно:

—          Для чего ему необходимо налаживать отношения с новым контрагентом?

—          Почему клиент должен сделать покупку именно в  компании-отправителе?

Важно помнить о мотивах, побуждающих контрагента сменить поставщика услуг.

К ним относятся:

—          Создание нового бизнес-проекта,

—          Расширение действующего бизнеса,

—          Неудовлетворенность работой действующего контрагента,

—          Дополнительные продажи за счет расширения ассортимента товаров и услуг,

—          Привлекательность предлагаемых условий.

Изначально лучше написать основной текст, а затем сформулировать из него суть в одном-двух абзацах, которые разместить в начале коммерческого предложения.

Несколько слов обязательно нужно посвятить тому, что компания-отправитель знает о клиенте, его потребностях и описать в чем заключается выгода сотрудничества именно с компанией-отправителем.

Предлагаемое решение должно быть кратким и не дублирующим  основной текст.

Рекламируя компанию-отправителя, следует раскрывать ее возможности и способности выполнения предлагаемого проекта, отзывы и рекомендации контрагентов, сведения о квалификации персонала, разрешениях и лицензиях на выполнение работ и оказание услуг.

При описании продвигаемого продукта следует охарактеризовать его свойства, задачи, которые он решает, стоимость, скидки и особенности поставки.

В заключение нужно написать слова  благодарности за выделенное время на ознакомление с направленным предложением и наметить дальнейшие совместные действия по обсуждению конкретных условий сотрудничества.

Коммерческое предложение – это начало знакомства потенциального покупателя с продуктом или услугой компании, поэтому оно должно быть не только интересным, но и правильно составленным.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей: