Инвестиции в продажу музыкальных инструментов

Инвестиции в продажу музыкальных инструментов

Продажа музыкальных инструментов – это не только прекрасный вариант для тех, кто хочет совместить собственное дело и любимое увлечение, но и просто доходный бизнес. Преимущество торговли музыкальными инструментами в том, что на этот вид торговли не надо никаких специальных разрешений и лицензий, товар не требует никакой особых условий для хранения. Кроме того, инвестиции в продажу музыкальных инструментов – это прекрасная возможность совместить хороший заработок и удовольствие для тех, кто увлекается музыкой.

Более того, для того, чтобы открыть музыкальный магазин достаточно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель или организация с ограниченной ответственностью. В сущности, регистрация и пакет документов ИП и ООО мало чем отличаются, для ООО необходимо сделать устав и начальный фонд в 10 тысяч рублей. Индивидуальному предпринимателю в свою очередь недоступны торговля алкоголем или ценными бумагами, но при этом ИП может не вести бухгалтерский учет, должен платить небольшой налог и имеет возможность приостановить в любой момент свою работу. Поэтому оптимальной формой регистрации для музыкального магазина будет ИП.

Выбор помещения и ассортимента продукции

Как и для любого магазина, при организации торговли музыкальными инструментами очень важен выбор месторасположения помещения под магазин. Идеальный вариант – это центр города или одна из главных улиц, где наблюдается постоянное движение большого количества людей. В таком случае магазин будет доступен для клиентов и получит дополнительную рекламу. Удачным выбором будет также аренда помещения в большом торговом центре, так как именно в торговых центрах больше всего людей готовых потратить деньги на спонтанные покупки.

Помещение не должно быть тесным, особенно если в ассортименте планируются большие по размеру инструменты, например, пианино или рояль. Площадь магазина должна быть не меньше 120 квадратных метров, на которых можно расположить около 2500 наименований товара.

Очень важно обеспечить подход покупателя к каждому инструменту, в идеале покупатель должен иметь возможность протестировать приглянувшийся инструмент. Также для этого можно дополнительно оборудовать специальную комнату.

Перед тем, как открыть музыкальный магазин, предприниматель должен обязательно четко определиться с его ориентацией и соответственно ассортиментом. Выбор может варьироваться от специализированного магазина по продаже гитар до музыкального супермаркета с широким ассортиментом. Понятно, что проще начать торговлю с небольшого ассортимента, но тогда и количество клиентов будет намного меньше.

Помимо музыкальных инструментов и комплектующих к ним, музыкальные магазины часто предлагают различное оборудование, осветительные приборы, усилители, микшеры, диджейские пульты и т.п. В любом случае, у клиента должно оставаться хорошее впечатление от магазина: ведь человек, купивший набор струн, может однажды прийти за дорогой электрогитарой.

Подбор кадров

Требования к продавцам в музыкальных магазинах обычно довольно высокие, что вполне понятно. Кроме общих качеств продавца: общительности и готовности понять потребности клиентов, он должен уметь играть каком-либо инструменте и хорошо разбираться в музыке. Это не означает, что на работу надо приглашать выпускников консерваторий, достаточно, чтобы продавец владел начальными навыками игры, например, на гитаре, флейте или клавишных. Обязательным условием работы для продавца музыкального магазина является отличное знание продаваемого товара, так как часто начинающие обращаются за советом, и лучше всего, если помощь продавца будет квалифицированной. Потому что покупатель вряд ли придет покупать что-нибудь еще в магазин, где ему посоветовали не подходящее оборудование или инструмент.

Сколько нужно для старта?

Большая часть инвестиционных средств уйдет на аренду торговой площади, приобретение оборудования и первой партии инструментов. На этом этапе понадобиться приблизительно 200 – 250 тысяч долларов.

Если нанимать на работу от 3 до 5 продавцов, то на первую зарплату понадобится около 3 тысяч долларов. Если запланировано еще создание Интернет-магазина, то стоимость его будет в пределах 7 тысяч долларов. Около 200 долларов понадобиться для того, чтобы зарегистрировать ИП.

Отдельно надо акцентировать на рекламе. Сразу стоит отметить, что реклама для этой сферы торговли имеет свою специфику: она должна указывать на то, что владелец магазина очень хорошо знаком с музыкальным миром. Особое внимание надо уделять рекламе на различных концертах, музыкальных вечерах, так как именно на них присутствуют потенциальные клиенты.

Таким образом, инвестиции в продажу музыкальных инструментовэто прекрасная возможность заработать человеку, который любит и понимает свое дело. Организовывая магазин музыкальных инструментов надо помнить, что это дело специфично и требует особых познаний не только в сфере бизнеса. Проще говоря, владелец такого магазина должен быть знатоком не только в коммерции, но и в музыке, и тогда успех его магазину гарантирован.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей:
Мы в твиттере