Инвестиции в торговлю зоотоварами

Инвестиции в торговлю зоотоварами

Открытие магазина зоотоваров – это бизнес для увлекающихся людей, который не теряет актуальности, и всегда будет приносить прибыль, если грамотно подойди к его организации. Инвестиции в торговлю зоотоварами – это вложение в доходный и интересный бизнес, особенно, если сам владелец любит животных и все связанное с ними.

Оптимальная правовая форма предприятия по торговле зоотоварами – это ООО или ИЧП. Деятельность магазина надо определять не только как розничную торговлю, но и оказание услуг, так как магазин может предоставлять консультации, организовывать выездную торговлю товарами. Также, например, покупатель может не только приобрести аквариум, но и заказать его доставку, установку и запуск.

Часть товара зоомагазина – живые корма, корма для кошек и собак, вакцины – нуждается в лицензировании, поэтому процедуру получения лицензии лучше пройти заранее. Для продажи аквариумов, амуниции и тому подобной продукции лицензия не нужна. При продаже животных на них обязательно должны быть оформлены все необходимые справки и документы.

Площадь магазина и выбор ассортимента

Место для расположения магазина нужно выбирать, как можно дальше от конкурентов. Лучше всего, если магазин будет расположен поблизости мест с высоким трафиком, на пересечения транспортных узлов и линий, или в спальных районах, где нет подобных магазинов.

Площадь зоомагазина должна быть не меньше 17 м2. Подбирать размер магазина надо, исходя из ассортимента товара, а от него в свою очередь зависит доходность. Помещение может быть арендованным.

Нижний порог вхождения при открытии магазина зоотоваров около 25 тысяч долларов. Окупаемость от полтора до двух лет. Прибыль магазина может составить около 25 тысяч рублей при обороте товара в 90 тысяч рублей.

Самый прибыльный товар – это корма и амуниция для собак и кошек, но здесь высока и конкуренция. За последние несколько лет прибыльной стала аквариумистика. Продажа экзотических рыб, фирменных кормов, ветеринарных препаратов, оборудования для аквариумов приносит сегодня немалый доход.

Наиболее востребованные товары в зоомагазине: собачьи и кошачьи корма, наполнители для кошачьих туалетов, шампуни, средства от насекомых, амуниция, лакомства и витамины, переноски и клетки.

Лучше всего, для разнообразия выбирать не одну, а несколько фирм производителей, ориентируясь на цены и уровень качества. Минимальная сумма для первоначальной закупки товара – три тысячи долларов. Владельцу магазину необходимо самому контролировать закупку товара и договаривается с дилерами об условиях его поставки.

Подбор персонала

Законодательство РФ требует, чтобы в штате персонала зоомагазина обязательно присутствовал ветеринарный врач. Подыскать специалиста не составит большого труда. На этом можно сделать дополнительную рекламу магазину, уведомив покупателей о часах его приема, и сделав консультации специалиста бесплатными.

Для эффективной работы магазина, необходимо нанять четверо продавцов, которые будут работать в паре посменно. Большое значение имеет уровень знания продавца специфики, продаваемого им товара, он всегда должен уметь дельный совет и подобрать покупателю оптимальный вариант.

Оформление интерьера и реклама магазина зоотоваров

Учитывая специфику магазина, владельцу необходимо уделить немалое внимание его оформлению и интерьеру. Покупатель, зашедший в магазин сразу должен видеть, что ему нужно. Витрины для собак и кошек должны быть оформлены раздельно. На прилавках должно быть много справочной информации, которая поможет найти покупателям ответы на вопросы. Обязательно должен быть прилавок с демонстрационными товарами, которые можно взять на пробу коту или собаке.

Рекламные акции для зоомагазина можно организовывать небольшие и не требующие больших затрат. Например, можно организовывать небольшие промоакции для демонстрации нового товара и оборудования, где посетители могут попробовать товар, а потом его приобрести. Подобным образом очень хорошо продается аквариумное оборудование.

Для этого бизнеса характерна сезонность спроса – спрос сильно снижается летом и на время новогодних праздников.

Таким образом, инвестиции в торговлю зоотоварами – это вложение для увлекающихся людей, которым нравится этот вид бизнеса. Как и любое дело, организация магазина по торговле зоотоварами требует тщательного изучения рынка и потребительского спроса, а также грамотной организации с учетом особенностей этого товара.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей:
Мы в твиттере