Минус фразы Яндекс Директ: определение, назначение и особенности использования
По умолчанию сервис Яндекс.Директ показывает объявления по всем поисковым запросам, которые имеют в своём составе ключевую фразу. Рассмотрим пример. Допустим, ваша организация обслуживает и ремонтирует холодильное оборудование. В результате запросы «холодильное оборудование» будет показано по таким запросам:
Как видно, далеко не все фразы актуальны для деятельности компании. Запросы необходимо фильтровать. Именно для этого и предназначены минус фразы Яндекс Директ. Они помогут отсечь нерелевантные фразы и избежать нецелевого использования бюджета. Нередко расходы снижаются более, чем в 30 раз без потери переходов.
Как видно, список минус фраз Яндекс Директ имеет не меньшее значение, чем подбор ключевых слов.
Итак, как добавить минус фразы Яндекс Директ? К ключевому запросу «холодильное оборудование» необходимо дописать –магазин –купить –продажа –б/у. После этого объявление будет показано лишь для тех запросов, которые не содержат минус-слов.
Минус фразы Яндекс Директ используют для таких целей:
Понижение CTR объявления – главный недостаток плохих рекламных кампаний
Данный недостаток намного хуже, чем нецелевые клики. При переходе по нерелевантной фразе она будет отражена в своей статистике в качестве пустого перехода. В итоге её можно добавить в перечень минус-слов и устранить такие показы. Если же будут выводиться на экран нерелевантные фразы без переходов, тогда пользователи не будут переходить по ненужному объявлению. В результате будет уменьшаться CTR, а это приводит к удорожанию клика. Недостаток в том, что точно не известно, какая именно фраза стала причиной снижения CTR.
Всё это говорит, что необходимо с самого начала использовать полный и актуальный перечень минус-слов.
Что говорит Яндекс о минус фразах
Яндекс рекомендует два метода поиска минус фраз:
При первом методе используется группирование по словам, в итоге отыскиваются нерелевантные. К примеру, нам необходимо разработать кампанию для реализации смартфонов. Рассмотрим основные этапы:
У каждого слова имеется стрелка. Её нужно нажать, после чего раскроется перечень фраз, в которых употребляется слово.
После этого нужно просмотреть список и найти слова, которые не нужды. Дальше посредством кнопки «+» их нужно добавить в результирующий перечень минус-слов.
Дальше полученный перечень нужно вставить в систему контекстной рекламы. После этого объявления, содержащие минус-слова, не будут выводиться пользователям.
Метод 2. Всё, что нехорошо – плохо
Его сущность в том, что нужно взять все ключевые слова и наиболее подходящие фразы. Плохими будут считаться все запросы, в которых отсутствуют слова из хороших выражений.
Рассмотрим пример. Если мы продаём смартфоны, тогда подходящими фразами станут интернет магазин смартфон, купить смартфон и т.д.
Дальше нужно сделать следующее:
В полученном перечне найдите неподходящие слова (отзывы, фото, прошивка и т.п.), добавьте их в свой перечень минус слов посредством значка «+».
Как настроить минус-слова в Яндекс.Директ
Особенности минус слов в Яндекс Директ
По умолчанию поисковая система не принимает во внимание предлоги в качестве минус слов. Чтобы объявление со словом «как» не показывалось, тогда в минус словах нужно вписать не «как», а «!как» (использовать перед словом восклицательный знак).
Как настроить минус слова в Google Adwords
На уровне кампании либо группы объявлений минус слова настраиваются следующим образом:
Интернет-маркетинг позволяет быстро и эффективно вывести свою продукцию на рынок. Так, на странице https://investtalk.ru/marketing/chto-takoe-rsya-v-yandeks-direkt подробно рассказывается о том, что такое РСЯ в Яндекс.Директ. Больше информации о минус-словах можно прочитать здесь. Надеемся, всё это поможет повысить эффективность рекламного продвижения материалов.