Минус фразы Яндекс Директ

Минус фразы Яндекс Директ: определение, назначение и особенности использования

По умолчанию сервис Яндекс.Директ показывает объявления по всем поисковым запросам, которые имеют в своём составе ключевую фразу. Рассмотрим пример. Допустим, ваша организация обслуживает и ремонтирует холодильное оборудование. В результате запросы «холодильное оборудование» будет показано по таким запросам:

  • магазин холодильного оборудования;
  • купить холодильное оборудование;
  • продажа холодильного оборудования;
  • ремонт холодильного оборудования;
  • обслуживание холодильного оборудования;
  • холодильное оборудование б/у.
  • Как видно, далеко не все фразы актуальны для деятельности компании. Запросы необходимо фильтровать. Именно для этого и предназначены минус фразы Яндекс Директ. Они помогут отсечь нерелевантные фразы и избежать нецелевого использования бюджета. Нередко расходы снижаются более, чем в 30 раз без потери переходов.

    Как видно, список минус фраз Яндекс Директ имеет не меньшее значение, чем подбор ключевых слов.

    Итак, как добавить минус фразы Яндекс Директ? К ключевому запросу «холодильное оборудование» необходимо дописать –магазин –купить –продажа –б/у. После этого объявление будет показано лишь для тех запросов, которые не содержат минус-слов.

    Минус фразы Яндекс Директ используют для таких целей:

  • Устранить клики по ненужным фразам.
  • Не показывать объявления по ненужным фразам.
  • Понижение CTR объявления – главный недостаток плохих рекламных кампаний

    Данный недостаток намного хуже, чем нецелевые клики. При переходе по нерелевантной фразе она будет отражена в своей статистике в качестве пустого перехода. В итоге её можно добавить в перечень минус-слов и устранить такие показы. Если же будут выводиться на экран нерелевантные фразы без переходов, тогда пользователи не будут переходить по ненужному объявлению. В результате будет уменьшаться CTR, а это приводит к удорожанию клика. Недостаток в том, что точно не известно, какая именно фраза стала причиной снижения CTR.

    Всё это говорит, что необходимо с самого начала использовать полный и актуальный перечень минус-слов.

    Что говорит Яндекс о минус фразах

    Яндекс рекомендует два метода поиска минус фраз:

  • Посредством специальных сервисов
  • Способ от противного – всё, что не хорошо – это плохо
  • При первом методе используется группирование по словам, в итоге отыскиваются нерелевантные. К примеру, нам необходимо разработать кампанию для реализации смартфонов. Рассмотрим основные этапы:

  • Получите исчерпывающий перечень запросов по ключевой фразе. Зайдите на страницу https://wordstat.yandex.ru/#!/?words=смартфон и введите смартфон в поисковую строку.
  • Соберите таким образом все ключевые фразы со всех страниц сервиса.
  • Нажмите «Сгруппировать перечень по словам».
  • В блоке «Список сгруппированных слов» будут отображаться группы по каждому слову.
  • У каждого слова имеется стрелка. Её нужно нажать, после чего раскроется перечень фраз, в которых употребляется слово.

    После этого нужно просмотреть список и найти слова, которые не нужды. Дальше посредством кнопки «+» их нужно добавить в результирующий перечень минус-слов.

    Дальше полученный перечень нужно вставить в систему контекстной рекламы. После этого объявления, содержащие минус-слова, не будут выводиться пользователям.

    Метод 2. Всё, что нехорошо – плохо

    Его сущность в том, что нужно взять все ключевые слова и наиболее подходящие фразы. Плохими будут считаться все запросы, в которых отсутствуют слова из хороших выражений.

    Рассмотрим пример. Если мы продаём смартфоны, тогда подходящими фразами станут интернет магазин смартфон, купить смартфон и т.д.

    Дальше нужно сделать следующее:

  • Добавьте выбранные выражения в перечень точно хороших слов.
  • Перечень фраз необходимо добавить в блок «Введите перечень всех запросов».
  • Нажмите «Найти минус-слова». В правой колонке будут отображаться слова, содержащиеся в других фразах.
  • В полученном перечне найдите неподходящие слова (отзывы, фото, прошивка и т.п.), добавьте их в свой перечень минус слов посредством значка «+».

    Как настроить минус-слова в Яндекс.Директ

  • На этапе рекламной кампании. Выберите подходящую кампанию, найдите пункт Изменить параметры и в блоке Единые минус-слова для всех фраз укажите нужные выражения.
  • На уровне группы либо отдельного объявления. Нажмите кнопку «Редактировать» и в настройке группы заполните поле «Минус-слова для всех выражений группы».
  • На уровне определённого ключевого слова. Задайте минус слова для каждой определённой ключевой фразы.
  • Особенности минус слов в Яндекс Директ

    По умолчанию поисковая система не принимает во внимание предлоги в качестве минус слов. Чтобы объявление со словом «как» не показывалось, тогда в минус словах нужно вписать не «как», а «!как» (использовать перед словом восклицательный знак).

    Как настроить минус слова в Google Adwords

    На уровне кампании либо группы объявлений минус слова настраиваются следующим образом:

  • Зайдите в необходимую рекламную кампанию
  • Перейдите во вкладку «Ключевые слова»
  • Выберите пункт «Минус слова»
  • Слева будет поле «Уровень группы объявлений», нажмите на значок «+ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА» и добавьте свой перечень
  • В правом поле «Уровень кампании» добавьте перечень ключевых слов, которые будут актуальными для всей кампании
  • Интернет-маркетинг позволяет быстро и эффективно вывести свою продукцию на рынок. Так, на странице https://investtalk.ru/marketing/chto-takoe-rsya-v-yandeks-direkt подробно рассказывается о том, что такое РСЯ в Яндекс.Директ. Больше информации о минус-словах можно прочитать здесь. Надеемся, всё это поможет повысить эффективность рекламного продвижения материалов.



    Комментарии

    Добавить комментарий

    Больше ключевых событий
    Рубрики полезных статей: