Зачем нужна контекстная реклама и особенности сервисов, предоставляющих услуги по ней
Под контекстной рекламой понимают разновидность объявлений в интернете, которые состоят из одной-двух строчек с содержанием близким к страницам сайта размещения. Слово «контекст» имеет латинское происхождение, оно означает соединение либо связь.
Отвечая на вопрос, зачем нужна контекстная реклама, важно знать, что она всегда ралевантная запросу пользования либо области его интересов, которые пересекаются с темой рекламируемого товара либо услуги. Данный подход повышает шансы найти целевую аудиторию.
Компании, занимающиеся контекстной рекламой, обычно применяют ключевые слова и фразы в запросах для выбора оптимального рекламного материала. Он в свою очередь будет отображён на определённой web-странице. Поисковые системы также используют такие запросы в качестве ориентира в выдаче.
Зачем нужна контекстная реклама
Такие рекламные объявления оказывают серьёзное влияние на продажи, поскольку данная реклама предназначена для направления нужной аудитории в онлайн-магазины либо сайты, которые предлагают различные услуги.
Контекстная реклама пользуется высоким спросом в следующих ситуациях:
Контекстная реклама помогает связывать поставщика и потребителя товаров и услуг. Как только поисковая система узнает о желании клиента приобрести какой-то товар либо заказать услугу, она сразу же подберёт подходящее рекламное объявление.
При создании рекламной кампании основной задачей является подборка ключевых слов и анкоров, привлекающих на интернет-площадку потенциальных клиентов с минимальными расходами рекламодателя. Он интересуется только целевой аудиторией. Чтобы сделать бренд более популярным, широко используется контекстная реклама. Благодаря ей новинка может быстро превратиться в узнаваемую торговую марку. В этом случае можно установить плату не за клики по объявлениям, а за их показ. Идеальным решением станет использование сервиса Begun.
Сильные и слабые стороны контекстной рекламы
Популярные сервисы контекстной рекламы, среди которых Гугл, Яндекс и Бегун, завоевали доверие потребителей. Они предлагают широчайший ассортимент объявлений на разную тему, автоматически обрабатывают объявления и темы сайтов.
Чтобы узнать, зачем нужна контекстная реклама, необходимо познакомиться с её преимуществами:
Недостатки контекстной рекламы:
Особенности различных сервисов контекстной рекламы
Google AdWords. Обладает эффективной системой подбора объявлений. Она принимает в расчёт интересы пользователей, их вкусы и активность при задействовании поисковых запросов. При отсутствии релевантных запросов содержание рекламы будет выбираться с учётом личных предпочтений.
Яндекс.Директ. Система ставит перед собой узконаправленные цели, она ориентируется только на поисковые запросы. Если под определённый запрос реклама отсутствует, она просто не выводится.
Begun. Система ориентируется на развлекательные порталы, однако её клиенты также размещают рекламу в отношении продаж. И всё же в ней превалируют всевозможные игры, услуги и многое другое.
Что нужно знать о настройке контекстной рекламы
В интернете находится огромное количество советов и рекомендаций по настройке кампаний по продвижению товаров и услуг, однако далеко не все из них хоть сколько-нибудь эффективны. Рассмотрим ключевые моменты, которые помогут понизить затраты и сделать рекламную кампанию более эффективной:
Ключевые особенности системы Яндекс.Директ
Сервис начал свою работу в 2001 году, первоначально он выполнял лишь показы и был рассчитан на малобюджетные организации. Через пару лет он был модернизирован и начал использовать оплату за переходы.
Преимущества Яндекс.Директ:
Слабые стороны Яндекс.Директ:
Итак, мы подробно рассмотрели, зачем нужна контекстная реклама. Бизнес-портал investtalk.ru поможет многое узнать о маркетинге. Так, на странице https://investtalk.ru/marketing/kak-nachat-biznes-onlajn-sekrety-privlecheniya-pokupatelej рассказывается, как привлечь покупателей в новый бизнес. А тут идет речь о том, как реклама помогает успешно выполнить сделку. Надеемся, эта и другая информация поможет использовать объявления так, чтобы повысить успешность бизнеса.