Зачем нужна контекстная реклама | Investtalk.ru

Зачем нужна контекстная реклама и особенности сервисов, предоставляющих услуги по ней

Под контекстной рекламой понимают разновидность объявлений в интернете, которые состоят из одной-двух строчек с содержанием близким к страницам сайта размещения. Слово «контекст» имеет латинское происхождение, оно означает соединение либо связь.

Отвечая на вопрос, зачем нужна контекстная реклама, важно знать, что она всегда ралевантная запросу пользования либо области его интересов, которые пересекаются с темой рекламируемого товара либо услуги. Данный подход повышает шансы найти целевую аудиторию.

Компании, занимающиеся контекстной рекламой, обычно применяют ключевые слова и фразы в запросах для выбора оптимального рекламного материала. Он в свою очередь будет отображён на определённой web-странице. Поисковые системы также используют такие запросы в качестве ориентира в выдаче.

Зачем нужна контекстная реклама

Такие рекламные объявления оказывают серьёзное влияние на продажи, поскольку данная реклама предназначена для направления нужной аудитории в онлайн-магазины либо сайты, которые предлагают различные услуги.

Контекстная реклама пользуется высоким спросом в следующих ситуациях:

  • Рост продаж
  • Продвижение продукции
  • Вывод новых товаров на рынок
  • Реклама услуг
  • Повышение эффективности оффлайн видов рекламы
  • Контекстная реклама помогает связывать поставщика и потребителя товаров и услуг. Как только поисковая система узнает о желании клиента приобрести какой-то товар либо заказать услугу, она сразу же подберёт подходящее рекламное объявление.

    При создании рекламной кампании основной задачей является подборка ключевых слов и анкоров, привлекающих на интернет-площадку потенциальных клиентов с минимальными расходами рекламодателя. Он интересуется только целевой аудиторией. Чтобы сделать бренд более популярным, широко используется контекстная реклама. Благодаря ей новинка может быстро превратиться в узнаваемую торговую марку. В этом случае можно установить плату не за клики по объявлениям, а за их показ. Идеальным решением станет использование сервиса Begun.

    Сильные и слабые стороны контекстной рекламы

    Популярные сервисы контекстной рекламы, среди которых Гугл, Яндекс и Бегун, завоевали доверие потребителей. Они предлагают широчайший ассортимент объявлений на разную тему, автоматически обрабатывают объявления и темы сайтов.

    Чтобы узнать, зачем нужна контекстная реклама, необходимо познакомиться с её преимуществами:

  • Широкий возможности настройки: можно настроить географический показ объявлений, выбрать оптимальное время.
  • При выборе объявлений принимаются во внимание интересы пользователя, в том числе введённые им запросы, просмотренные страницы, интересы и история поиска.
  • Широкая аудитория и сайты различных направлений.
  • Недостатки контекстной рекламы:

  • В высококонкурентных темах за клик придётся платить 10 долларов, а в некоторых случаях даже больше. Не каждый рекламодатель может заплатить такую цену для попадания в наиболее выгодные рекламные позиции. В итоге каждый проиграет.
  • Накручивание кликов. Этим занимаются как недобросовестные владельцы сайтов, так и конкуренты рекламодателей. В результате последние несут дополнительные затраты, а эффективность кампаний значительно снижается.
  • Огромное количество рекламы на сайтах очень раздражает посетителей, она лишь создаёт препятствия для поиска требуемых данных.
  • Реклама не сказывается на позиции в поисковом продвижении, поскольку ссылки от контекстной рекламы функционируют посредством редиректа.
  • Значительная часть пользователей интернете используют специальные плагины и приложения, которые блокируют рекламу, поэтому не всем станут доступные объявления.
  • Особенности различных сервисов контекстной рекламы

    Google AdWords. Обладает эффективной системой подбора объявлений. Она принимает в расчёт интересы пользователей, их вкусы и активность при задействовании поисковых запросов. При отсутствии релевантных запросов содержание рекламы будет выбираться с учётом личных предпочтений.

    Яндекс.Директ. Система ставит перед собой узконаправленные цели, она ориентируется только на поисковые запросы. Если под определённый запрос реклама отсутствует, она просто не выводится.

    Begun. Система ориентируется на развлекательные порталы, однако её клиенты также размещают рекламу в отношении продаж. И всё же в ней превалируют всевозможные игры, услуги и многое другое.

    Что нужно знать о настройке контекстной рекламы

    В интернете находится огромное количество советов и рекомендаций по настройке кампаний по продвижению товаров и услуг, однако далеко не все из них хоть сколько-нибудь эффективны. Рассмотрим ключевые моменты, которые помогут понизить затраты и сделать рекламную кампанию более эффективной:

  • Грамотный выбор ключевых слов, они будут влиять на рекламные объявления
  • Указание временного интервала показов
  • Географические ограничения показов
  • Исключение недобросовестных источников
  • Настройка ежедневных расходов и бюджета каждого объявления
  • Демографические характеристики
  • Ключевые особенности системы Яндекс.Директ

    Сервис начал свою работу в 2001 году, первоначально он выполнял лишь показы и был рассчитан на малобюджетные организации. Через пару лет он был модернизирован и начал использовать оплату за переходы.

    Преимущества Яндекс.Директ:

  • Отсутствие дополнительной оплаты за таргетинг
  • Возможность географической настройки показов
  • Значительная часть объявлений будет показана при работе поисковой системы, а не только на сайте
  • Слабые стороны Яндекс.Директ:

  • Отсутствие возможности работать с запросами, в состав которых входит свыше 5 слов
  • Громоздкий вид статистики
  • Большие ограничения по размеру заголовка и текста рекламного объявления
  • Отсутствие эффективного автоуправления ставками
  • Невозможность загрузки статистических данных о рекламе в Excel
  • Итак, мы подробно рассмотрели, зачем нужна контекстная реклама. Бизнес-портал investtalk.ru поможет многое узнать о маркетинге. Так, на странице https://investtalk.ru/marketing/kak-nachat-biznes-onlajn-sekrety-privlecheniya-pokupatelej рассказывается, как привлечь покупателей в новый бизнес. А тут идет речь о том, как реклама помогает успешно выполнить сделку. Надеемся, эта и другая информация поможет использовать объявления так, чтобы повысить успешность бизнеса.



    Комментарии

    Добавить комментарий

    Онлайн новости
    Новости биржи и FOREX
    Рубрикатор
    Мы в твиттере