Проверка платежа Киви по чеку

Проверка платежа Киви по чеку

Мир не стоит на месте и даже привычные для нас вещи очень быстро меняются. Постоянный и стремительный рост доли онлайн-продаж только доказывает этот факт. Системы электронных платежей стали очередным техническим прорывом. Мгновенные финансовые транзакции в любую страну и на любое расстояние способствуют развитию электронной коммерции или так называемой e-commerce. Этой сфере прогнозируют оборот в несколько триллионов долларов. В связи с этим возникает необходимость в надёжном, безопасном и удобном способе хранения денег в интернете.

Всё это обеспечивает российская платёжная система Киви. Несмотря на её относительно молодой возраст, многие пользователи в России и за рубежом отдают предпочтение именно Киви. Ежедневно в рамках системы проводятся тысячи транзакций. Как же проверить платёж Киви по чеку?

Способы проверки

Компания создала масштабную систему электронных платежей с сетью фирменных терминалов по всему миру. Заботясь об удобстве своих клиентов, разработчики особое внимание уделили созданию простого и удобного механизма по отслеживанию каждой финансовой транзакции и сделки. С внедрением опции «Статус платежа» проверка не вызывает трудностей.

Существует несколько способов проверки состояния транзакции:

  • На соответствующем разделе личного кабинета на официальном сайте компании;
  • Через официальное приложение (доступно для Android и IOS);
  • Проверка платежа Киви по чеку в режиме онлайн или оффлайн;
  • Через службу поддержки.
  • Необходимость в проверке возникает в нескольких случаях: если операция прошла успешно, но состояние счёта не изменилось или при покупке онлайн (от статуса перевода зависит, как скоро продавец отправит товар). Проверка платежа Киви по чеку – один из самых удобных способов, не занимающий много времени. Поэтому не выбрасывайте чек до того, как убедитесь, что транзакция прошла успешно. Помните, что чек является официальным документов, подтверждающим, что операция была произведена. На нём печатается время проведения платежа, сумма перевода, а также номер терминала. Киви, как и любая другая платёжная система не застрахована от сбоев, ошибок из-за технических работ, прерывания интернет-соединения и т.д. Хотя такое происходит крайне редко, только чек может служить доказательством того, что операция была произведена.

    Если платёж проводился в онлайн-режиме, то на адрес электронной почты, привязанной к учётной записи Киви, будет направлено письмо со всеми данными. Его можно распечатать, а в личном кабинете узнать всё подробности и состоянии перевода. Второй вариант более знакомый и привычный – получить чек после проведения перевода через терминал.

    Если чек сохранён, то совершить проверку платежа Киви по чеку можно, следуя следующим простым шагам:

  • Открыть официальный сайт Киви.
  • Вверху страницы найти раздел «Помощь».
  • В открывшейся странице заполнить форму: номер терминала, номер счёта/телефона, код финансовой операции и дата проведения платежа. Для простоты разработчики предусмотрели на этой странице интерактивные подсказки (на чеке сбоку подсвечивается то место, где именно находится необходимая для ввода информация).
  • Кликнуть на кнопку «Проверить», чаще всего результаты проверки выводятся уже через мгновение, но иногда нужно подождать одну-две минуты. Страница автоматически обновится и выведет результаты запроса.
  • Если необходимо срочно проверить платеж Киви по чеку, но нет доступа в глобальную сеть, поможет служба поддержки Киви. Необходимо позвонить на номер горячей линии системы. Оператору потребуются данные с чека, а в некоторых случаях другая информация о пользователе.

    Если у пользователя есть подозрения, что платёж застрял или же вовсе не засчитался, а чека нет, решить эту проблему также поможет оператор службы поддержки. Ему потребуется следующая информация: номер терминала, примерное время проведения платежа, персональные данные (ФИО, номер телефона, дополнительная информация). Также в таком случае можно проверить почтовый ящик, привязанный к личному кабинету, и распечатать чек на принтере.

    Случается, что пользователь теряет чек или по техническим причинам терминал его не печатает. В таком случае отследить транзакцию также возможно. В разделе личного кабинета «Помощь» необходимо перейти по ссылке «Обратитесь в службу поддержки QIWI». Далее откроется выпадающий список, в котором нужно выбрать раздел «QIWI-терминалы», пункт «Проблемы с платежом – нет квитанции». Откроется форма, в котором нужно заполнить все обязательные поля. Особое внимание стоит уделить полю «Напишите подобно, что случилось», чтобы специалисты службы поддержки оперативно разобрались с проблемой и помогли.

    Электронные платёжные системы прочно вошли в жизнь современных людей. На странице https://investtalk.ru/plateznie-sistemi/platezhnaya-sistema-western-union рассказывается об особенностях использования Western Union. А здесь идёт речь о платёжной системе Яндекс.Деньги. Уверены, эта и другая информация поможет найти оптимальный способ расчёта в Сети.



    Комментарии

    Добавить комментарий

    Больше ключевых событий
    Рубрики полезных статей: