Как подключить Сбербанк Мобильный банк
Существует два основных способа для подключения системы «Мобильного банка».
Первый вариант – подключение клиента через отделения банка.
В данном случае необходимо будет обратиться в офис Сбербанка, имея на руках документы подтверждающие личность пользователя (паспорт). Однако основанием для подобного подключения является наличие у клиента оформленного карточного счета или универсально договоренности о банковском обслуживании.
Второй вариант подключения к средствам дистанционного управления заключается в использовании одного из банкоматов Сбербанка, в котором предусматриваются осуществление вышеупомянутых возможностей. Чтобы воспользоваться вторым способом активации виртуального обслуживания клиент должен будет вставить в приемник банкомата свою карточку. В качестве утверждения операции выступает ПИН-код. Однако подключить данным способом можно будет только непосредственно используемую при регистрации банковскую карточку.
Важно! Не предусматривается подключение средств «Мобильного банка» через интернет. На подключение к данному виду дистанционного управления клиенту отводиться три дня начиная с того дня, когда было оформлено само заявление. Когда подключение активируется, пользователь будет осведомлен Сбербанком соответствующим SMS-сообщением.