Аудит отчетности компании для достижения бизнес целей

Аудит отчетности компании как средство достижения бизнес целей

Большинство предпринимателей так или иначе знакомы с понятием аудита финансовой отёчности. Под аудитом понимается проверка финансовых документов на предмет их соответствия реальному положению дел в компании, и на соответствие требованиям законодательства. При этом, аудит можно проводить с заведомой целью подтвердить, либо опровергнуть информацию, проставленную в финансовых документах. Мы ознакомились с материалами известной юридической компании accountprofi.ru, экспертов в области проведения аудита, с тем чтобы выяснить подробнее, какие цели может преследовать проведение аудита отчётности организации.

Необходимость смены бухгалтера или финансового директора

Вам может казаться, что финансовый директор или бухгалтер не добросовестно выполняют свои трудовые обязанности, а быть может даже, занимаются фальсификацией отчетности в чьих-либо интересах. Однако не редки случаи, когда собственник компании не может уволить ключевого сотрудника без достаточных оснований, а кроме того, не редки случаи, когда совладелец бизнеса чисто юридически не обладает достаточным контролем над организацией, чтобы вносить кадровые изменения.

В тоже время, являясь собственником компании или крупным акционером, вы по закону имеете право провести полную ревизию хозяйственной деятельности организации, включая аудит финансовой отчётной. В этом случае, любые нестыковки в деятельности ключевых сотрудников будут немедленно обнаружены, и тогда закон, позволяющий уволить данных сотрудников, и даже взыскать с них финансовый ущерб, окажется на вашей стороне.

Кредит в банке по финансовым документам

Не редки случаи, когда успешному предпринимателю отказывают в кредите ссылаясь на то, что финансовое состояние его предприятия не может быть подтверждено, и не может служить гарантией для получения кредита. В этом случае аудит решает ключевую задачу – дает гарантию достоверности ваших финансовых документов. С таком гарантией, банки станут смотреть на ваш бизнес совсем по-другому, и предложат достойную программу кредитования.

Сертификация и доступ к тендерам

В принципе, данная задача созвучна с предыдущей. Вам нужно подтвердить полную достоверность существующих финансовых документов, с тем чтобы быть допущенным к участию в тендерах и проведению сертификации.

Минимизация рисков при налоговой проверке

Налоговая система работает всё более эффективно. Пытаться скрыть что-либо от налоговиков абсолютно нецелесообразно, и может привести к нежелательным последствиям. Гораздо эффективнее обратный подход: создание достоверной отчётности, и проведение её аудита. В этом случае, с приходом налоговых органов вы лишите их любой возможности придраться к вашим документам, которые уже проверены и заверены профессиональными аудиторами. Однако для успешного выполнения подобной задачи, нужно выбирать залуженных профессионалов, аудит которых будет принят налоговыми органами. Здесь вы можете ознакомиться с предложением от такой заслуживающей доверия организации, входящей в ТОП-100 крупнейших аудиторских компаний России по версии Эксперт РА.

Поиск инвестиций, реорганизация или продажа бизнеса

Вне сомнений, привлечь финансовых партнеров, а тем более продать собственный бизнес, можно исключительно доказав прозрачность и юридическую чистоту вашего бизнеса, соответствие его отчетности как фактичному положению дел, так и принятым бухгалтерским стандартам. Имея на руках подробный аудит, вы без труда привлечете партнеров, или найдете покупателя на собственный бизнес, если он является перспективным и способен заинтересовать инвесторов.



Комментарии

Добавить комментарий

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей:
Мы в твиттере