Профессиональная поддержка или самостоятельный подход
Регистрация ООО не относится к числу простых и понятных для простого гражданина процедурой – для ее проведения требуется комплексное решение множества вопросов юридического, финансового, социального значения. Растущая активность населения в отношении предпринимательской деятельности способствует ежегодному увеличению количества компаний, оказывающих услуги регистрационного характера. Тем не менее, многие организаторы ООО и других форм хозяйствования рассматривают возможности самостоятельного решения вопроса.
Особенности и тонкости профессионального и самостоятельного процессов регистрации подробно описаны на сайте regconsultgroup.ru. Стоит ли экономить на услугах компаний, специализирующихся на оказании юридического и бухгалтерского сопровождения на всех этапах регистрации фирмы или взять руководство по организации процесса в собственные руки?
От того, насколько верным будет решение поставленного вопроса, зависит успешность деятельности организации и перспективы его развития. Рассмотрев основные преимущества каждого способа официального признания компании государственными структурами, можно решить проблему в пользу того или иного варианта.
Основной перечень услуг, оказываемых профессионалами
Качественная подготовка полного пакета документов, соответствующих всем нормативам и требованиям, предъявляемым законодательством и органами контроля, за максимально возможный короткий срок с учетом особенностей формы нового сообщества. Подача документации в органы соответствующих налоговых, юридических, финансовых инстанций, проверка на правильность и корректность оформления.
Решение любых вопросов, возникающих на каждом этапе регистрации, внесение изменений в соответствии с предъявленными претензиями контролирующих органов. Оповещение заявителя по окончании процедуры.
Основные шаги при самостоятельном подходе:
1. Узнать всю информацию относительно документации, необходимой для проведения процедуры регистрации, и изучить законодательство.
2. Подготовить весь перечень документов и проверить их соответствие действующему законодательству и нормативам.
3. Корректировать документы, если они не соответствуют утвержденным образцам для заполнения.
4. Нотариальное заверка документов, открытие расчетного счета в банке, подача документации в налоговые службы.
5. После получения свидетельства о регистрации заказать печать и сдать копии в соответствующий отдел Госстата.
При кажущейся простоте самостоятельной регистрации многие предприниматели оказываются не в состоянии проследить за постоянно меняющимся законодательством и допускают грубые ошибки при оформлении документов. Профессиональная же помощь позволяет избежать подобных трудностей и следовать всем обновленным требованиям и нормам.