Стоимость клика в Яндекс.Директ рассчитать онлайн

Стоимость клика в Яндекс.Директ: как рассчитать быстро и с высокой точностью

Под стоимостью клика в Яндекс.Директ понимают общую сумму, которую система спишет со счета заказчика, когда пользователь в очередной раз перейдёт по ссылке на его интернет-ресурс. Нередко новички в этом деле устанавливают цену клика вслепую. Лучше всего не использовать такой подход. И на это есть, как минимум, 2 веские причины:

  • Позиции сайта могут быть занижены
  • Весь бюджет на рекламу может просто вылететь без какой-либо пользы
  • Способ расчета стоимости клика в Яндекс.Директ онлайн

    Для точного определения цены за клик, необходимо учесть ключевые факторы:

  • Средняя величина маржи (СМ) – разница между доходами и расходами
  • Конверсия сайта (К1) – соотношение общего числа посетителей к совершившим целевые действия (прошёл регистрацию, купил товар, заказал услугу и т.п.)
  • Конверсия отдела продаж (К2) – величина, которая отражает качество работы отдела продаж. Определяется как отношение совокупных заявок к пользователям, совершившим покупку
  • Средний чек (СР) – доход, получаемый заказчиком с клиента за заказанную услугу либо купленный товар
  • Процентная ставка (%) от маржи, которую клиент готов заплатить за привлечение ещё одного посетителя.
  • Существует простая формула, которая поможет рассчитать стоимость клика в Яндекс.Директ онлайн:

    На итоги вычисления стоит ориентироваться, когда пользователь настраивает контекстную рекламу в Яндекс.Директе. Если конкуренты завышают ставку, это не повод брать с них пример. Высокая цена иногда является признаком высокой конверсии сайта и эффективной деятельности отдела продаж. Если ваша компания сможет повысить данные показателя, тогда можно выставить более высокую стоимость за клик.

    Пример расчета

    Например, вы продаёте строительный инструмент через свой интернет-магазин, в котором конверсия с рекламы находится на уровне 2%. Вы можете позволить заплатить 200 рублей за каждого нового покупателя. Рассмотрим, как рассчитать стоимость клика в Яндекс.Директ:

    Конверсия рассчитывается как соотношение числа мотивированных действий к числу кликов, умноженное на 100%. Если конверсия составляет 2%, это значит, что при 100 переходах по рекламе совершается в среднем 2 покупки.

    Эти расчёты показывают, что если собственник интернет-магазина готов платить не больше 200 рублей за привлечённого нового клиента, тогда за двух человек он может заплатить 400 рублей. В итоге за клик можно заплатить до 4 рублей. Давайте посмотрим, как нам удалось рассчитать стоимость клика в Яндекс.Директ онлайн.

    Расчет показателя

    Воспользуемся обычной арифметикой.

    Здесь средняя стоимость рассчитывается так:

    Средняя стоимость =

    Конверсия рассчитывается следующим образом:

    Здесь численность мотивированных действий рассчитывается как конверсия магазина, умноженная на число кликов и поделённая на 100%.

    Все сделанные выше расчёты позволяют рассчитать среднюю стоимость клика в Яндекс.Директ:

    В нашем примере рассчёты производятся так: 200 × 2 / 100 = 4

    Предложенная формула сообщает, что принимать в расчет.

    Обзор методов уменьшения цены за клик в Яндекс.Директ

    Важно понимать, что цены за клики, которые одобряет Яндекс, для каждого клиента своя. Все дело в том, что в основе контекстной рекламы лежит принцип аукционов, поэтому поисковая система автоматически расставляет приоритеты между рекламодателями. Стоимость у одних может быть выше, а у других ниже. Уменьшить цену можно различными способами:

  • Уменьшить ставки по ключевым словам
  • Увеличение CTR
  • Повышение показателя качества
  • Нарастить CTR можно благодаря использованию следующих факторов:

  • Повторение ключевого слова в описании и заголовке
  • Использовать на каждое объявление лишь одно ключевое выражение
  • Разработать конкурентоспособное объявление
  • Указать расположение своей компании
  • Использовать картинки в текстах для кампаний в РСЯ
  • В объявлении можно напомнить об акциях, дедлайнах и т.п.
  • Установить в текст быстрые ссылки (благодаря им кликабельность повышается на более чем 25%)
  • Детализация ключевых слов, если отказаться от минус-слов
  • Не использовать площадки на РСЯ с низкой эффективностью
  • От CTR значительно зависит цена за клик, однако такая зависимость не прямо пропорциональная. Другими словами, если показатель вырастет в три раза, не нужно думать, что стоимость упадёт втрое. Однако с повышением CTR объявления будут приносить больший эффект, а это само по себе приведёт к снижению стоимости рекламы.

    Снижение ставок

    Обычное снижение ставок вряд ли позволит получить что-то хорошее, поскольку из показов уйдет существенная доля целевой аудитории. Для предотвращения подобного можно воспользоваться такими действиями:

  • В тексте не должны быть словоформы, синонимы и опечатки
  • Классификация запросов по частотности – это снижает цены в ПС
  • Настройка специальной кампании для РСЯ – цена запросов по конкретной теме будет ниже, чем у поисковых
  • Применение показов вечером и ночью. Многие компании отключают объявления после 20.00, что снижает конкуренцию в это время
  • Применение жаргонных и технических ключевых фраз – позволит получить узкоцелевой трафик по выгодной стоимости
  • Региональный таргетинг. В регионах используются свои цены за клик.
  • Некоторые вебмастера сообщают о наличии небольшой хитрости: можно в стратегии поставить напротив поля «В блоке по минимальной стоимости» поставить галочку, а также выбрать параметр «Вход в спецразмещение» в характеристиках кампании. Это позволит через время сократить цену за клик. В самом начале цена окажется выше из-за помещения объявления в спецблок (он особенно популярен), но с повышением CTR цена за нового клиента снизится.

    Повышение коэффициента качества

    Данный показатель является комплексным. Он зависит от соответствия заголовков и контента ключевым словам, дополнительных функций и настройки кампании. Характеристика для всех объявлений рассчитывается индивидуально, он позволяет составить общее значение для аккаунта и кампании. Грамотная настройка и проработка всех моментов поможет существенно нарастить качество.

    О чём нужно помнить

    Мы рассмотрели различные способы, которые помогают рассчитать и снизить стоимость клика в Яндекс.Директ, но важно помнить, что желаемого результата можно будет добиться лишь при комплексном использовании: характеристики связаны друг с другом. Повышение релевантности объявлений либо использование быстрых ссылкой позволяет нарастить кликабельность объявлений, результатом чего станет рост качества и CTR. А значит, цена за клик будет ниже.

    Итак, мы рассмотрели, как онлайн рассчитать стоимость клика в Яндекс.Директ. Бизнес-портал investtalk.ru поможет многое узнать о рекламе и маркетинге. На странице https://investtalk.ru/marketing/bre-nding-kak-faktor-uspeha-kompanii рассказывается, как брендинг помогает сделать работу компании более успешной. А здесь можно прочитать о том, как мотивировать покупателя и сделать его своим клиентов. Эта и другая информация поможет использовать все преимущества контекстной рекламы для продвижения и повышения эффективности деятельности компании.



    Комментарии

    Добавить комментарий

    Больше ключевых событий
    Рубрики полезных статей: