Организация и проведение праздников - возможность построить бизнес

Бизнес на организации праздников

33В этой жизни всегда будут те, кто платит, и те, которым платят. Наблюдая какой-нибудь праздник любого масштаба, любой человек хоть раз да задумывался: а во сколько обошелся сей банкет? Сколько стоит ди-джей, почем шампанское, сколько запросил тамада на свадьбе или ведущий? А ведь там и сценарист руку приложил, не иначе, и тоже не за бесплатно. Чтобы не переживать по поводу чужих заработков на организации праздников, можно попробовать заняться этим самим. К счастью, праздников у нас больше, чем в других странах, не говоря уже о количестве свадеб и прочих мероприятий. И везде нужен организатор. Причем «свои» на эту роль идут плохо: их все знают и не боятся, он тоже не может прикрикнуть где нужно, проявить характер. Не зря же тамаду даже в деревне зовут со стороны.

Специалисты говорят, что главные качества организатора праздников – мобильность, талант и много упорство. Именно последнее качество помогает выбить заказ там, где остальным отказали. При этом можно и приврать немного – пока там разберутся…

Праздник – не всегда свадьба, не всегда конферансье или звуковая аппаратура. Тем не менее, транспорт в такой компании крайне необходим, причем не легковушка, а минивэн или автобус. Помимо груза, придется возить сотни килограммов еды, цветов, букетов, позабытых людей, а также рекламные и праздничные плакаты. А иногда удается договориться только на видеосъемку праздника, продажу каких-либо товаров вроде мороженого и газированных напитков. И так может продолжаться месяцами, пока не дождешься свадьбы или чего-то в этом роде. Именно поэтому очень не рекомендуют рассказывать о своих свершениях налоговым инспекторам. Пусть сначала компания встанет на ноги, а затем уже можно оформить ИП и купить лицензию на деятельность.

Тем не менее, новой компании обязательно нужна реклама, а раз ее опасно проводить в СМИ, то неплохо получится в Интернете. Можно, кстати, вовсе не иметь в штате специалистов-клоунов, конферансье, тамады и прочих. Можно заключать договоры с теми, кто уже пристроен на место, но имеет свободное время для подработки. Минус ориентирования на такую форму общественных отношений в том, что творческие люди могут не вовремя загулять, сорвать работу, прибыть в неадекватном состоянии. С другой стороны, содержание собственного штата тоже не гарантирует обязательного успеха праздничной кампании. Тут правильных вариантов поведения быть не может, и риск всегда возможен.

Что может понадобиться на празднике вроде свадьбы? Машина для развозки гостей и родственников, кого-нибудь обязательно забывают. Подвозка продуктов к ресторану. Желательно иметь свою звуковую аппаратуру, но можно пользоваться предоставленной. Нужны также тамада, конферансье, пара продавцов для реализации продуктов питания, выпивки, цветов и т.д. Как правило, обязательно понадобится привозить каких-либо артистов с их оборудованием, костюмами. Переложить ответственность на кого-то из персонала нельзя: на свадьбах руководитель компании по праздникам обязательно должен присутствовать и контролировать своих и чужих.

Полученную прибыль не стоит тут же спускать на зарплату, обязательно нужно выделить фонд для развития компании, непредвиденные траты, на запас продаваемых оптом праздничных товаров, на закупку техники. Эта работа довольно тяжела с непривычки, постоянно грозящая срывами по чьей-то халатности. Хороший демонстрационный пример такой работы показан на Яне из сериала «Новая общага», которая была неспособна рассчитывать риски. В остальном же, это весьма перспективный способ ведения бизнеса, в том числе семейного.



Комментарии

Добавить комментарий

  • 14.12.2015 в 09:56
    Лорик

    Организация праздников — хорошая идея для собственного бизнеса, причем это может быть как полноценный бизнес с организацией и проведением торжества от А до Я, с собственной командой специалистов, оборудованием, так и мини-бизнес для индивидуального предпринимателя по одному или нескольким направлениям, например оформлению банкетных залов и услугам фотосъемки, или предоставлять услуги тамады и диджея. Начать можно и без оформления юридического лица, проводить праздники для родных бесплатно, «набить руку», а затем рекламировать себя в социальных сетях, если вы хороший специалист сработает «сарафанное радио» и тогда уже можно оформить ИП или ООО.

  • 04.01.2016 в 22:35
    Екатерина

    Организовывать праздники — это всегда прибыльно, но для начало нужно вложиться, так как понадобится и специальная аппаратура, и транспорт, и украшения… Особенно хорошо можно нажиться на организации детских праздников, так как родители никогда не экономят на своих любимых детях! Да, и сами дети относятся к клоунам и сценическим героям лояльно, они не следят за текстом и правильностью действий, детям главное смех и развлечения.

Больше ключевых событий
Рубрики полезных статей: