Jump to content

Recommended Posts

Компания Хонда была создана в Японии в городе Хамамацу. Фирма стала продавать на рынке дешевые транспортные средства, в том числе велосипеды с маленькими двигателями Корпорация сама осуществляла проектирования своей продукции. Еще в 50 годы 20 го столетия было понятно, что Honda станет в будущем флагманом мирового автомобилестроения. В конце 60 годов прошлого столетия офирма стала выпускать небольшие автомобили типа седан. Не прошло и пяти лет, как Honda начала поставлять на мировой рынок свою продукцию. Инженерно-технические службы компании между тем занимались разработкой новой марки автомобиля.эконом-класса. В 1973 году появился Honda Civic, короый быстро завоевал популярность на мировом рынке. Параллельно Honda занимается выпуском другой техники, мотоциклы этой фирмы тоже завоевали признание в мире. В последнее время фирма занялась производством самолетов.

Финансовые показатели компании в 2013 году показали рост. Прибыль показала рост в 21%, операционная прибыль составила почти 38%.эти результаы стали возможны за счет увеличившихся продаж в США и самой Японии.

Акции Honda торгуются на Токийской, Шанхайской Гонконгской фондовых биржах. инвестирование в акции компании Honda всегда были выгодным вложением капиталов, так как компания находится в непрерывном развитии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По данным за первый квартал текущего года прибыль компании Хонда увеличилась на 20% и компания увеличила прогноз чистой прибыли до рекордного за 7 лет, которая должна составить примерно 5.9 млрд долларов. Однако этому росту компания обязана в основном продажам в самой Японии и США, а в России дела у Хонда обстоят не лучшим образом. И дело тут не в качестве продукции, ведь весь рынок продаж иномарок за пол года упадал почти на 8%, а летние месяцы выдались особенно тяжкими для автодилеров. В конце июля продажи упали до минимума и спад по автомобилям Honda составил более 40%, было даже направлено предложение в Минпромторг о возобновлении льготного автокредитования. Возможно именно поэтому ММАС 2014 компания представила бюджетную версию своего автомобиля Accord с уменьшенным объемом двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Honda несмотря на временные трудности продолжает инвестиционно привлекательной японской компанией. Общая капитализация концерна на 30 сентября 2014 года превысила 61,82 млрд. дол. США. Стоимость акций Honda, согласно последних торгов на Токийской фондовой бирже составила 3743 иены, что примерно соответствует 1352 рублям. Согласно новой информации Honda решили сконцентрировать усилия на создании, принципиально новых электрокаров и гибридных авто. Экологические электромобили, не использующие дорогой бензин, начинают завоевывать все большую популярность в мире среди широких масс людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что Хонда начала массово вкладывать деньги – в электрокары – несомненно – будет вскоре приносить «дивиденды». Вообще вся Япония помешана на создании роботов. Ни одна страна в мире – в этом плане не шагнула так далеко. Но суть не в этом. Япония – является крупным импортером практически всего – экспортирует исключительно – высокотехнологичную продукцию, в том числе и одни из лучших автомобилей. Не для кого не секрет, что будущее – за автомобилями на электрической тяге (судя по темпам развития – до этого осталось не так много времени, достаточно вспомнить Рено и 2020 год). В общем – я думаю, что японцы – скоро одними из первых решат проблему электрокаров – и соответственно акции их компаний – отличные для инвестирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что Хонда начала массово вкладывать деньги – в электрокары – несомненно – будет вскоре приносить «дивиденды». Вообще вся Япония помешана на создании роботов. Ни одна страна в мире – в этом плане не шагнула так далеко. Но суть не в этом. Япония – является крупным импортером практически всего – экспортирует исключительно – высокотехнологичную продукцию, в том числе и одни из лучших автомобилей. Не для кого не секрет, что будущее – за автомобилями на электрической тяге (судя по темпам развития – до этого осталось не так много времени, достаточно вспомнить Рено и 2020 год). В общем – я думаю, что японцы – скоро одними из первых решат проблему электрокаров – и соответственно акции их компаний – отличные для инвестирования.

Поддерживаю вас на все 100%, электрокары – это будущие мирового автотранспорта. Но компания Honda развивает новое направление медленно, ей тяжело перестраиваться с привычного производства классических бензиновых моделей. Мировым лидером по производству электрокаром является американское предприятие Tesla Motors. Honda надо срочно менять стратегию производства и переходить на инновационное производство, что бы, не потерять, своих покупателей и рынки сбыта. В настоящее время акции Honda упали в стоимости, но буквально на днях начали движение верх. На 12 ноября за одну акции Honda на токийской фондовой бирже предлагали 3592 иены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Хонды возникли новые проблемы. Сегодня стало известно, что компания отзывает дополнительно 170 000 автомобилей для замены подушек безопасности после новости об очередном фатальном инциденте в Малайзии. По словам представителя компании, в связи с данным случаем ведется расследование с целью установить, была ли смерть малазийского автовладельца вызвана неисправностью подушки безопасности. Данный дефект уже привел к гибели четырех человек в США, вследствие чего с 2008 года Honda пришлось отозвать более 6 млн. автомобилей. Ранее главный исполнительный директор японского концерна Таканобу Ито заявил, что, возможно, компания не сумеет достичь целевого показателя продаж в 6 млн. автомобилей, установленного на финансовый год, завершающийся в марте 2017 года. По итогам финансового года, завершившегося в марте 2014 года, Honda продала 4,3 млн автомобилей по всему миру.

Благодарю за новость LiamM. Для компании Honda переделка 170 тысяч машин будет, стоит внушительную суму. Мне вспомнилось, что еще в этом году, Honda отозвала 43 тысячи автомобилей модельного ряда Acura из-за некачественно изготовленных ремней безопасности. Ремни не срабатывали при низкой температуре. С одного бока для японской компании это большие убытки, но с другого бока отличная реклама. Мало кто в наше время так следит за качеством продукции как Honda. Благодаря этому Honda заработала свое имя став популярным торговым брендом, но уже сам по себе раскрученный бренд стоит больших денег.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно согласен, Андрей Андреевич. Автомобили отличные, несмотря на такие досадные инциденты. Хонда - мировой, известный всему миру бренд. Пожелаем им процветания и стоимостного роста их акций! (Это тост :D )

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей Андреевич, Вы были правы, когда акцентировали внимание на том, что компания которая отзывает множество своих автомобилей из-за какого-то дефекта, делает этим себе репутацию. Ведь невозможно продумать в автомобиле – все. А Хонда, этим, как бы говорит «у нас продумано все, кроме одного элемента в ремнях безопасности, сейчас мы его заменим, и авто будет практически совершенным…). Другие автопроизводители (например более дешевого сегмента, не считают такие недостатки у авто – критическими. А с каждым годом стараются все больше улучшать качество и цену своей продукции, и в конечном итоге, должны будут конкурировать с Хондой, однако это будет сделать сложно с компанией, которая привселюдно заботится о качестве своих авто.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей Андреевич, Вы были правы, когда акцентировали внимание на том, что компания которая отзывает множество своих автомобилей из-за какого-то дефекта, делает этим себе репутацию. Ведь невозможно продумать в автомобиле – все. А Хонда, этим, как бы говорит «у нас продумано все, кроме одного элемента в ремнях безопасности, сейчас мы его заменим, и авто будет практически совершенным…). Другие автопроизводители (например более дешевого сегмента, не считают такие недостатки у авто – критическими. А с каждым годом стараются все больше улучшать качество и цену своей продукции, и в конечном итоге, должны будут конкурировать с Хондой, однако это будет сделать сложно с компанией, которая привселюдно заботится о качестве своих авто.

Я с вами согласен Иван, Honda всегда стремится к совершенству, как и все японские компании. Я слышал новость что Honda в 2015 году вслед за Toyota Motor планирует выпустить свою версии автомобиля с водородным двигателем. Интересно, что японцы решили развивать водородный автотранспорт, хоть раньше планировали делать электрокары. Как по мне я считаю, что создание электрокаров по типу Tesla Motors более перспективным чем водородный транспорт. Водородные заправки весьма дорогие при создании, а электрокары теоретически можно зарядить и в домашних условиях, если переоборудовать розетку. Хотя параллельное развитие нескольких типов автомобилей будет способствовать техническому прогрессу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с вами согласен Иван, Honda всегда стремится к совершенству, как и все японские компании. Я слышал новость что Honda в 2015 году вслед за Toyota Motor планирует выпустить свою версии автомобиля с водородным двигателем. Интересно, что японцы решили развивать водородный автотранспорт, хоть раньше планировали делать электрокары. Как по мне я считаю, что создание электрокаров по типу Tesla Motors более перспективным чем водородный транспорт. Водородные заправки весьма дорогие при создании, а электрокары теоретически можно зарядить и в домашних условиях, если переоборудовать розетку. Хотя параллельное развитие нескольких типов автомобилей будет способствовать техническому прогрессу.

Андрей Андреевич, не соглашусь с вами по поводу неперспективности автомобилей с водородными двигателями. Да, строительство и формирование сетей подобных заправок дорог, долог и затратен. Но, лично я, считаю его крайне многообещающим проектом. Электрокары весьма маломощные, да и на вид они больше забавные, чем основательные.

А по поводу акций компании Honda Motor, за последний год заметен реальный спад их стоимости. Так, в январе курс был 4275, а на 26.11 - 3633.

И опять о проблемах. Не так давно, за сокрытие информации об авариях, повлекших за собой травмы или смерть за период 11 лет, США готовится объявить штраф компании в размере 35 млн долл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей Андреевич, не соглашусь с вами по поводу неперспективности автомобилей с водородными двигателями. Да, строительство и формирование сетей подобных заправок дорог, долог и затратен. Но, лично я, считаю его крайне многообещающим проектом. Электрокары весьма маломощные, да и на вид они больше забавные, чем основательные.

А по поводу акций компании Honda Motor, за последний год заметен реальный спад их стоимости. Так, в январе курс был 4275, а на 26.11 - 3633.

И опять о проблемах. Не так давно, за сокрытие информации об авариях, повлекших за собой травмы или смерть за период 11 лет, США готовится объявить штраф компании в размере 35 млн долл.

Ну, Юлианна12 это мое личное мнение. Теоретически водородный транспорт не далекого будущего более предрасположен к авариям и взрывам, чем электрический транспорт. Электрокары более дешевые, чем машины с водородным двигателям. Модель Тесла с стоит около 50 тыс. дол. а водородное авто около 62 тысяч. Если на Теслу поставят новый тип мощного аккумулятора который недавно разработали в Израиле, с гарантийным сроком работы в 20 лет, и переоборудуют под нашу розетку в 220 вольт. Тогда думаю, электрокары пойдут в России и на всем СНГ на ура и могут серьезно потеснить бензиновые модели автомашин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я тоже слышала, что на компанию Honda собираются наложить штраф, за сокрытие количества количества аварий автомобилей повлекших тяжелые травмы или смерть водителей и пассажиров. Вся проблема заключается в дефективных подушках безопасности. Сейчас автомобили с японскими подушками отзывают для диагностики и устранения неисправности подушек. Honda уже снизила годовую прибыль на 6% , в первую очередь из-за падения спроса в Японии и Китае

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, Юлианна12 это мое личное мнение. Теоретически водородный транспорт не далекого будущего более предрасположен к авариям и взрывам, чем электрический транспорт. Электрокары более дешевые, чем машины с водородным двигателям. Модель Тесла с стоит около 50 тыс. дол. а водородное авто около 62 тысяч. Если на Теслу поставят новый тип мощного аккумулятора который недавно разработали в Израиле, с гарантийным сроком работы в 20 лет, и переоборудуют под нашу розетку в 220 вольт. Тогда думаю, электрокары пойдут в России и на всем СНГ на ура и могут серьезно потеснить бензиновые модели автомашин.

 

Андрей Андреевич, по поводу безопасности электродвигателей по сравнению с водородными, согласна, вторые более ненадежные. Но по остальным пунктам водород побеждает! Вы упомянули о возможности установки более мощного двигателя из Израиля. Это все доводы и разговоры, в то время как, водородный двигатель готов и запущен на серийном производстве. По поводу цены, не знаю данных по цене на Honda, но вот Toyota анонсировала 57 тыс. (не 62 тыс.). И последнее, стоимость электричества выше стоимости водорода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Андрей Андреевич, по поводу безопасности электродвигателей по сравнению с водородными, согласна, вторые более ненадежные. Но по остальным пунктам водород побеждает! Вы упомянули о возможности установки более мощного двигателя из Израиля. Это все доводы и разговоры, в то время как, водородный двигатель готов и запущен на серийном производстве. По поводу цены, не знаю данных по цене на Honda, но вот Toyota анонсировала 57 тыс. (не 62 тыс.). И последнее, стоимость электричества выше стоимости водорода.

Юлианна12 первые электрокары появились уже лет десять назад, и сейчас их серийно изготовляет компания Tesla Motors и в США электрокары из-за их экономичности набирают все больший спрос. Водородные машины Toyota только поступят в продажу в декабре сего года и пока неизвестно как они приживутся в мировом рынке. Про двигатель из Израиля я ничего не говорил, там ведутся разработки новых типов аккумуляторов для смартфонов. Электрокары тесла работают от больших аккумуляторов подобных тех, которых стоят в новых смартфонах. Перспективы у электрокаров большие, ибо им есть куда развивается. Уже начали создавать компактный термоядерный генератор способный генерировать огромное количество электроэнергии. Уже созданы генераторы Росси производящую энергию дешевле, чем от сжигания угля или газа или даже чем от АЭС. Уже появилась технология беспроводной подзарядки аккумуляторов, которую я уверен в будущем будут применять для подзарядки электрокаров. Но и аккумуляторы я считаю, в будущем устареет и на смену им придет нечто иное. Целью создателей электрокара Tesla было создать двигатель Николо Тесла. Великий физик в начале 20 века добился колоссального прорыва в изучении физики электроэнергии. Ученный создал принципиально новый тип электрического двигателя, и установил его в свою машину выкинув из нее бензиновый двигатель. Двигатель Теслы работал целый год весь всякой подзарядки, не выделяя ни каких побочных продуктов. Затем машину Теслы взорвали агенты автомобильных корпораций, которые усмотрели в электрокаре угрозу их монополиям. Я уверен, что в будущем будет создан похожий самогенерирующий двигатель, который собрал Тесла и тогда водородные машины от Honda мы будет видеть только в музеях, если доживем до такого времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как вам, а по мне, Honda сильно сдала за последнее десятилетие. По крайней мере, если говорить об автомобилях. Мотоциклы-то ладно, это другой разговор, а вот машин с фирменной буковкой "H" на капоте стало все меньше и меньше ездить по нашим дорогам. Говорит это, скорее всего, о не самом лучшем менеджменте, ведь и на так чтобы очень сильно было на слуху название этой компании. И вкладываться в настолько блеклую и серую на фоне других автогигантов компанию очень опасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юлианна12 первые электрокары появились уже лет десять назад, и сейчас их серийно изготовляет компания Tesla Motors и в США электрокары из-за их экономичности набирают все больший спрос. Водородные машины Toyota только поступят в продажу в декабре сего года и пока неизвестно как они приживутся в мировом рынке. Про двигатель из Израиля я ничего не говорил, там ведутся разработки новых типов аккумуляторов для смартфонов. Электрокары тесла работают от больших аккумуляторов подобных тех, которых стоят в новых смартфонах. Перспективы у электрокаров большие, ибо им есть куда развивается. Уже начали создавать компактный термоядерный генератор способный генерировать огромное количество электроэнергии. Уже созданы генераторы Росси производящую энергию дешевле, чем от сжигания угля или газа или даже чем от АЭС. Уже появилась технология беспроводной подзарядки аккумуляторов, которую я уверен в будущем будут применять для подзарядки электрокаров. Но и аккумуляторы я считаю, в будущем устареет и на смену им придет нечто иное. Целью создателей электрокара Tesla было создать двигатель Николо Тесла. Великий физик в начале 20 века добился колоссального прорыва в изучении физики электроэнергии. Ученный создал принципиально новый тип электрического двигателя, и установил его в свою машину выкинув из нее бензиновый двигатель. Двигатель Теслы работал целый год весь всякой подзарядки, не выделяя ни каких побочных продуктов. Затем машину Теслы взорвали агенты автомобильных корпораций, которые усмотрели в электрокаре угрозу их монополиям. Я уверен, что в будущем будет создан похожий самогенерирующий двигатель, который собрал Тесла и тогда водородные машины от Honda мы будет видеть только в музеях, если доживем до такого времени.

Андрей Андреевич, да, действительно, вы говорили не о двигателе из Израиля, а об аккумуляторе, извините. Но, в этом контексте, это мало меняет вопрос.

По поводу машин Тесла, я согласна в том, что они развиваются и имеют сравнительно небольшой успех, но только в США.

И, как итог нашей дискуссии, соглашусь с вами о возможности появления нового вида двигателя. Очень бы этого хотелось.

В действительности, меня жутко радует появление любого вида двигателя, взамен бензиновому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит актуализировать информацию по компании Honda. На 26 декабря 2014 года рыночная капитализация корпорации составляет 55,54 млрд. дол. США. После череды падений и повышений акции Honda котируются на достаточно высоком уровне в 3629 иен, примерно 1530 рублей РФ. Можно сказать, что инвесторы в Японии выжидают, когда компания выпустит на рынок свой автомобиль с водородным двигателем, тогда стоит ожидать резкого всплеска, стоимости акций данной компании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последней новостью о компании Ноndа стала информация, что власти соединенных штатов оштрафовали японскую компанию на 70 млн. долларов. Штраф был назначен за сокрытие информации об аварийности автомобилей марки Honda, связанной с дефектами в конструкции японских автомобилей. Власти США на протяжении 14 лет запрашивают данную информацию у всех автопроизводителей, но компания Honda никак не реагировала на данные запросы, что и привело к штрафу. В течении уже длительного времени акции компании находятся в нисходящем тренде. За прошлый год акции компании подешевели почти на 13 долларов. На недельном графике недельная свеча образовывает свечную модель "молот", что свидетельствует о возможном начале коррекции. Сейчас акции торгуются у нижней линии сопротивления 29,50 долларов. Верхняя линия сопротивления находится на уровне 30,40 долларов. Большинство индикаторов. За последний день стоимость акций компании выросла на 1,27 процента. Дивиденды составляют 1,86 процента.. Валовая прибыль за последний год составила 25,79%, операционная маржа - 6,24%, коэффициент прибыльности составляет 4,34%. Рост дивидендов в текущем году составил 14,94 процента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые проблемы у Honda Motor Co. Концерн заплатит рекордный штраф в США в размере $70 млн в связи с сокрытием сведений о более чем 1,7 тыс. случаев аварий с участием его автомобилей, повлекших за собой нанесение травм или смертельный исход, в течение 11 лет, пишет Financial Times. Изначально ожидалось, что сумма не превысит $35 млн, что также было бы рекордом. Honda проинформировала американские власти о 1 тыс. 144 подобных происшествиях. Остальные случаи были выявлены в ходе проверок отзывов автомобилей из-за дефектов воздушных подушек производства японской Takata Corp. Регуляторы сочли, что автопроизводители не проявили должной добросовестности, сообщая властям о потенциальных дефектах. Минувший год стал в США рекордным по числу отзывов автомобилей - около 62 млн, что более чем вдвое превышает предыдущий максимум, зафиксированный в 2004 году. Национальное управление по обеспечению безопасности дорожного движения американского Минтранса в 2014 года оштрафовало автомобилестроительные компании более чем на $126 млн - эта сумма больше всех взысканий, проведенных за предыдущие 43 года существования ведомства.

Признаться неожиданная новость LiamM. Японские корпорации всегда славились, тем, что делали качественную продукцию и строго выполняли законы. Но как говорится в большом бизнесе редко кто не без греха и Honda Motor Co не стала исключением. Сам штраф в 70 млн. дол. США не так велик, но может существенно покачнуть некогда превосходную репутацию Honda Motor Co. Бесспорно данный скандал, вызовет падение краткосрочное падение акций корпорации. Но я полагаю, что скорый выпуск автомобилей с водородным двигателем будет способствовать росту активов Honda Motor Co на мировом фондовом рынке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как известно в 2015 году Honda Motor готовится представить свой вариант водородной машины, не потребляющей нефтепродуктов. Стоит ожидать, что после поступления автомобиля в продажу стоимость акций Honda Motor существенно вырастет и потому можно рекомендовать приобретать ценные бумаги японской корпорации. В настоящее время стоимость акций Honda Motor составляет 3699 иен, что примерно соответствует 2160 рублям по новейшему курсу Центрального банка РФ. Рыночная капитализация корпорации выросла до 54,98 млрд. дол. США. Массовый выпуск водородных машин и электрокаров способны привести к дальнейшему витку снижения стоимости нефти. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...