Перейти к публикации
Рудик

Как создать успешную маркетинговую стратегию для сайта

Рекомендованные сообщения

raskrutka-sajta.jpg

 

Приступая к чтению этой статьи, вы должны понимать, что полностью охватить тему маркетинга невозможно в рамках одной заметки, ведь для полного понимания предмета многие получают высшее образование. Но мы надеемся, что данный обзор позволит вам понять принципы маркетинга и научиться пользоваться азами этой науки.

Для начала давайте определим разницу между тактикой и стратегией. Это важно, поскольку при создании маркетингового плана вы составляете определенную тактику, а затем создаете некую стратегию для достижения цели. Проще говоря, выстраивание правильной стратегии можно считать достижением цели. Тактика – это систематически обоснованные шаги, которые направлены на достижение цели (выполнение стратегии).

В некоторых случаях достаточно одной стратегии, но в основном требуется создание нескольких стратегических решений. Теперь мы постараемся выяснить, как достигнуть поставленной цели.

Шаг № 1. Определение тактики

Прежде чем приступить к изучению условий рынка, вы должны иметь понимание, чего именно хотите достичь. Начинать следует именно с конца, представляя себе результат. Если вы не знаете, чего хотите, то скорее всего вы не будете довольны результатом.

Первое, что может прийти на ум: «Заработать больше денег» Ладно, это хорошее начало, но давайте будем более конкретными. Конечно, мы хотим увеличить доходы, но на самом деле все предприятия нацелены на это. Итак, давайте конкретизируем наш план, например: «я хочу увеличить количество ежедневных посетителей моего сайта на 100 человек». Это будет являться нашим образцом тактики.

Для примера предположим, что ваш сайт предоставляет информацию по инвестициям в различные стартапы, соответственно люди, зарегистрированные на нем, получают доступ к подсказкам, новостям и к форуму для общения с коллегами.

Шаг № 2. Создание стратегии

Теперь, когда мы знаем, что собой представляет наша тактика, пришло время для создания стратегии. Это может показаться достаточно простым, но следует уточнить один момент: все ваши / наши образцы стратегий в этом примере будут интегрированы, то есть использование лишь одной стратегии может оказаться неэффективным. Поэтому рекомендуется использовать все указанные способы или хотя бы совокупность нескольких, которые вам подходят.

Итак, давайте создадим первую стратегию. Во-первых, это будет определение основных фактов нашего продукта. Нужно задаться вопросом: какой будет сумма платной подписки (или входа) на сайт? Есть ли какие-то предложения, например, долгосрочные скидки? Есть ли реферальная программа? Как будут приниматься платежи? Все эти вопросы, как и многое другое, поможет определить решения, которые мы будем принимать.

Далее давайте определимся с бюджетом. Сколько денег мы должны вложить в маркетинговую кампанию и сколько времени потребуется, чтобы воплотить ее в жизнь. Давайте представим это так: если членство на сайте стоит $ 5 в месяц, и мы хотим 1000 участников с годовой подпиской, то это означает, что мы будем иметь ежегодный доход в размере $ 60 000. Итак, куда пойдут эти 60 тысяч? Половина из них на рекламу? Или больше, а может меньше?

Но, допустим, у нас есть $ 100, чтобы тратить в месяц для достижения этой цели. Это $ 1200 в течение года, или чуть более 25% от вашего общего прогнозируемого дохода. Немного, но начнем с этой суммы.

Теперь у нас есть бюджет, мы можем определить несколько стратегий и ввести их в действие, чтобы использовать эти деньги с пользой. И наши стратегические решения будут охватывать как онлайн, так и офлайн-маркетинг. Давайте предположим, что мы собираемся использовать 4 стратегии: 2 оффлайн и 2 онлайн.

Стратегия 1. Радиореклама

Радиореклама по-прежнему высокоэффективна, когда вы имеете дело с небольшим проектом. Несомненно, это эффективно и для крупных объектов или территорий, но гораздо дороже. Предположим, мы собираемся использовать $ 100 для радиопередачи. Мы будем размещать рекламу на станциях, которые имеют большую аудиторию на нашем целевом рынке. Так как мы делаем сайт для инвесторов, то предпочтение будет отдано станциям, транслирующим бизнес-новости. В основном это будут АМ станции, так как FM чаще являются развлекательными, к тому же стоимость размещения рекламных роликов на АМ станциях значительно ниже.

 

raskrutka.jpg

Таким образом, мы договоримся о сделке с радиостанцией за $ 100 в месяц за один наш случайный 60-ти секундный ролик каждый день недели и два 15-ти секундных ролика утром и во второй половине дня. С помощью этого мы надеемся получить по крайней мере 300-400 участников клуба из 1000 необходимых в течение года. Конечно, это всего лишь пример, реальные числа могут быть отличны.

Стратегия 2. Временный интернет-маркетинг

Основа этой стратегии – время, так как необходимый рекламный эффект может быть достигнут бесплатно. Иными словами, вы можете  опубликовать статью в Интернете, завести блог, выложить рекламное видео на YouTube или сделать рассылку в социальных сетях и т. д. Конечно, время – это деньги, и если вы или кто-то из вашего персонала не имеет времени или навыков для выполнения этих задач, вам придется платить за это.

Так скажем, что вы отложили $ 200 в месяц на интернет-маркетинг. Это не так много, но в течение года это может перерасти в большую рекламную кампанию, которая позволит массово и целенаправленно воздействовать на людей, что заинтересует не только потенциальных клиентов, но и привлечет в вашу сферу деятельности людей, ранее этим не интересовавшихся.

Заплатите ли вы маркетинговой фирме сделать это, сделаете сами, или заплатите кому-то еще, это ваш бюджет. И мы собрали несколько суб-стратегий в этой одной стратегии. Они включают в себя публикацию статей, которые связаны с сайтом, блог на регулярной основе, создание и размещение видео на YouTube, создание и продвижение рассылок и групп на Facebook, Twitter и других социальных сетях, а также договорились с другими сайтами о размещении на их страницах ваших баннеров. И давайте не будем забывать о важности SEO-оптимизации, которая позволит находить ваш сайт в первых строчках результатов поисковых систем.

Стратегия 3. Спонсирование мероприятий

Это немного трудновато, но давайте предположим, что есть по крайней мере одно событие, происходящее неподалеку от вас, которое как-либо связано с вашей сферой деятельности или организаторы которого готовы прорекламировать вас в обмен на спонсирование. Сколько это будет стоить? Трудно сказать. Цена изменчива, и она будет включать в себя налоговый сбор, оплату персонала и многое другое.

Что же сделать на мероприятии для успеха? Раздайте рекламные буклеты, визитные карточки и создавайте общее понимание того, кто вы и что делаете. Это может быть крайне важно, ведь вы можете пообщаться вживую с потенциальными участниками вашего клуба.

 

sponsor.png

Для этой стратегии ваш ежемесячный бюджет по нашим предположениям составит $ 500-800. Достаточно ли такой суммы? Может да, а может нет, но это дает представление о том, что нужно сделать.

Стратегия 4. Вознаграждение за переход на ваш сайт

Теперь переходим к нашей последней стратегии. Как вы помните, мы потратили $ 100 на радиорекламу, $ 200 на интернет-маркетинг, $ 500 на спонсирование мероприятия, в итоге мы добавим еще $ 300, чтобы заплатить за интернет-рекламу. Мы сосредоточимся на возможности платить за переход на ваш сайт, например, с помощью Google AdWords. Это сервис, где вы создаете объявления и платите только тогда, когда посетители рекламной площадки нажали на вашу ссылку.

Является ли $ 300 достаточной суммой для продвижения вашего сайта каждый месяц? Эта сумма будет меняться, и вам придется провести некоторые исследования методом проб и ошибок. Но даже если вы платите $ 1 за клик, это еще 300 целевых посетителей, которые знают, почему они заходят на сайт, прежде чем нажмут на ссылку. Но если хотя бы 5% из них зарегистрируется, то это еще 15 человек в месяц, или 180 в год. Неплохо.

Подводя итог, следует сказать, что все это исключительно приблизительная информация. Если вы на самом деле воплощаете маркетинговые идеи в жизнь, вы можете вложить другие суммы в каждую из наших четырех стратегий, однако вы не можете не вкладывать их вообще. Или вы можете выбрать одно или несколько решений из тех, что мы уже упоминали. Как и в большинстве планов, в независимости от того, что вы решаете заранее, все может измениться. Продвигаясь вперед, вы сами увидите области, которые нуждаются в доработке, и сможете редактировать свою стратегию и придумывать новые маркетинговые ходы.

Надеемся, данная статья дала вам представление о том, как создать успешную рекламную кампанию для вашего сайта. И позвольте сказать об интеграции этих идей. Вероятность успеха кампании в случае использования лишь одной стратегии крайне мала, поэтому если ваш бюджет не позволяет на начальном этапе делать вложения даже тех сумм, которые мы упоминали в примере, то лучше разделите доступные деньги на все направления. Удачи! 


Глобальный конкурс INVESTTALK.RU! Участвуй, общайся и побеждай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для спонсирования мероприятий может понадобиться куда больше денег, чем 500-800 дол. США. Качественная реклама для крупных спортивных мероприятий, и также реклама с привлечением музыкальных и кинозвезд может, стоит миллионы долларов. Однако даже несмотря на такие траты на рекламы интернет проект может не получить такую прибыль. Наиболее результативным маркетиноговым шагом, могут послужить инвестиции в недорогую интернет рекламу. Важно то, чтобы как можно большое число активных интернет пользователей узнало о вашем сайте. Неактивные пользователи, заходящие в интернет раз в неделю не должны интересовать владельца сайта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если нужна дешевая печатная реклама, начиная от визиток и заканчивая широкоформатной печатью, то могу посоветовать типографию https://t-print.su/. Ребята работают дешево и качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка потребуется и разработка мобильного приложения для Android или iOS (а лучше одно кроссплатформенное приложение для двух платформ сразу) для ваших целей. Мне при в чем то схожих потребностях разработчики студии связали в одном мобильном приложении практически все потребности моего бизнеса и пользователей максимально просто и понятно для каждого.

Изменено пользователем Я-всё-вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Создать...