Jump to content

Recommended Posts

Знай фараоны и жрецы Древнего Египта об автокредитовании, они могли бы легко компенсировать нехватку рабов на строительстве пирамид. Надо было всего лишь дать объявление: "Грандиозная акция на фараонских конюшнях! Каждый, кто согласится три года отработать на строительстве пирамиды, в счет своего будущего жалованья получит в подарок золочёную повозку, запряженную в двигатель размером в одну ослиную силу!!"

 

Думаю, не было бы отбоя от египтян, желающих покрасоваться перед остальными (особенно перед молодыми египтянками) сверкающей повозкой с золотистой символикой правящего режима. Записывались бы в строители не думая, и не прочитав деталей соглашения, написанных мелким шрифтом на обороте папируса.

 

Мало кто вспомнил бы, что осла надо каждый день кормить, проводить регулярное техобслуживание у ветеринара, два раза в год заезжать к кузнецу менять подковы, платить налог за дороги фараону, да и угнать ведь могут повозку ночью, поэтому парковаться надо только в конюшне, опять расходы. Ослом управлять, опять же, мало кто из пешеходов умеет. Пока научится - всю позолоту с телеги соскребет при парковке, да пару других повозок зацепит, их тоже придется за свой счет ремонтировать.

 

В итоге, несчастный египтянин целыми днями надрывается таская камни, а на повозке перед всеми красуется лишь утром, по пути на работу, и вечером, по пути домой.

 

Решившись же через полгода избавиться от прожорливого осла и начавшей скрипеть обшарпанной телеги, египтянин с удивлением обнаруживает, что сдать её обратно можно от силы за половину первоначальной стоимости. И даже эти деньги уйдут фараону, за досрочное расторжение договора. И разницу придется отрабатывать! В итоге, получится что он все три года таскал камни за миску еды, и кроме надсаженной спины ничего в его жизни не изменилось. Ах да, ещё поездил с ветерком по улицам, ловя завистливые взгляды. Достойная оплата рабского труда! И пока наш персонаж отрабатывает свой долг по автокредиту, повозку на конюшнях подкрасят, ослика откормят, и выдадут комплект следующему любителю красивой жизни.

 

Хорошая сказка?

 

Теперь давайте вернемся к 21му веку. По моему глубокому убеждению, средство транспорта имеет смысл брать в кредит только в том случае, если собираешься на нем зарабатывать (такси, курьер, грузоперевозки). Либо если каждый день необходимо перемещаться на столь большие расстояния, что ежемесячные расходы на автомобиль + оплата кредита обойдутся дешевле, чем вам приходится за это платить не имея авто. В всех остальных случаях надо пользоваться услугами такси и проката автомобилей. Гораздо дешевле обойдется на предмет материальных и моральных затрат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
смысл брать в кредит только в том случае, если собираешься на нем зарабатывать (такси, курьер, грузоперевозки)

 

Новое авто покупать вообще не выгодно что в кредит что не кредит. Как только оно выезжает за ворота салона, - зо% и как то слабо радуют аргументы по части ТО, гарантии. И тогда в чем смысл?! Ну разве что прочувствовать себя в рабстве)) акурат согласно вышеописанному)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продублирую тута

 

Кстати Дент! Ты посмотри еще что каждый автопроизводитель обладает своим банковским подразделением которое и выдает кредиты. А теперь посмотрим под какой % они выдают 15-18% Это блядь уму не растяжимо. Даже если ты берешь авто для заработка., грузоперевозки там или подобная херня ниодин предприниматель в здравом рассудке не возьмет кредиты под такие % ... У него рентабильность бизнеса тогда должна быть 1000%

 

имхо

 

PS Знакомые в штатах брали себе машину в кредит под 5% или около того. БМВ 5 серии для личного пользования.

 

http://den72.livejournal.com/70153.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
средство транспорта имеет смысл брать в кредит только в том случае, если собираешься на нем зарабатывать

А зачем вообще жить, если от этого умирают?

Это я к тому, что кто то идет к цели медленно, но верно. Но очень охота автомобиль.

Вот так работаешь-работаешь, а для чего? Для развития бизнеса? Охота и себя иногда побаловать... Не только свой живот, но и пятую точку в комфорте катать.. А всю жизнь работать, и под 60 лет начать деньги накопленные за всю жизнь тратить, так это тоже не большая перспектива.

Если нельзя, но очень хочется, то можно :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем вообще жить, если от этого умирают?

Это я к тому, что кто то идет к цели медленно, но верно. Но очень охота автомобиль.

Вот так работаешь-работаешь, а для чего? Для развития бизнеса? Охота и себя иногда побаловать... Не только свой живот, но и пятую точку в комфорте катать.. А всю жизнь работать, и под 60 лет начать деньги накопленные за всю жизнь тратить, так это тоже не большая перспектива.

Если нельзя, но очень хочется, то можно :rolleyes:

 

Согласен. Иногда можно! А если адекватный процент то даже нужно!

 

Но может случиться так что кредит предлагают под 18% тогда как, а с если учесть всеразличные платы и комиссии то "на круг" получается 20% и как быть? Все равно брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если нет денег на авто, копить можно долго, а ездить хочется уже сейчас. Тем более, что на кредитные машины оформляют КАСКО, так что можно не волноваться ни о чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас был период времени, когда государство через программу автокредитования, субсидировало желающих приобрести автомобили, которые собирались на территории России, льготными автокредитами. Хотя размер процентных ставок по таким займам всё равно был несопоставим со ставками банков экономически развитых стран, но тем не менее, это простимулировало покупку машин гражданами и поддержало отечественный автопром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто кредит безусловно классная штука. Я знаю, сейчас многие явно начнут как говориться фыркать, но тем неимение это мое мнения я имею на него право. Так же я хочу рассказать почему я думаю именно так. Я знаю что многие собирают на машину много лет, людям часто немного не хватает на покупку, вот в этом случае авто кредит самое то что нужно. Банк всегда готов прийти ко всем на встречу, единственное что в это деле напряженное, это то что вам нужно найти хороший банк с хорошими условиями, сделать это не так уж и сложно, сегодня слава богу банков много, выбирать есть из чего, так что берите авто кредит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вам нужно найти хороший банк с хорошими условиями, сделать это не так уж и сложно, сегодня слава богу банков много, выбирать есть из чего, так что берите авто кредит.

Абсолютно с Вами согласен, Ирина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год назад знакомый взял в кредит машину, стоит она около 700 000, переплата за 3 года у него более 200 000, я бы никогда на такое не подписался. Лучше подкопить деньжат и купить за наличку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.04.2010 в 00:14, shopas сказал:

 

Новое авто покупать вообще не выгодно что в кредит что не кредит. Как только оно выезжает за ворота салона, - зо% и как то слабо радуют аргументы по части ТО, гарантии. И тогда в чем смысл?! Ну разве что прочувствовать себя в рабстве)) акурат согласно вышеописанному)

 

Ну допустим снижается новое авто в цене на 30% сразу после выезда с автосалона и что с того, если вы не собираетесь тут же продавать машину? Никто же не покупает авто, чтобы тут же выставить его на продажу. При наличии возможности лучше покупать новую машину, чем с пробегом. Тут и гарантия и хорошее техническое состояние, а когда берёшь с рук, то там неизвестно какие проблемы могут возникнуть потом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19.04.2010 в 16:12, dent сказал:

Знай фараоны и жрецы Древнего Египта об автокредитовании, они могли бы легко компенсировать нехватку рабов на строительстве пирамид.

В одной передаче рассказывалось о том, что египетские пирамиды строились не силами рабов, а руками подданных фараонов. Что работники хорошо питались и что им оказывалось неплохое по тем временам медицинское обслуживание. Не знаю на сколько это предположение верно, но сделано было оно на основе данных, полученных во время раскопок лагеря, в котором проживали работники. Меня поражает другое, как без строительной техники они смогли построить такие сооружения, которые простояли тысячи лет и ещё большее время будут восхищать людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19.04.2010 в 16:12, dent сказал:

Теперь давайте вернемся к 21му веку. По моему глубокому убеждению, средство транспорта имеет смысл брать в кредит только в том случае, если собираешься на нем зарабатывать (такси, курьер, грузоперевозки). Либо если каждый день необходимо перемещаться на столь большие расстояния, что ежемесячные расходы на автомобиль + оплата кредита обойдутся дешевле, чем вам приходится за это платить не имея авто. В всех остальных случаях надо пользоваться услугами такси и проката автомобилей. Гораздо дешевле обойдется на предмет материальных и моральных затрат.

Сейчас это ещё более актуально после бешеного подорожания автомобилей. Цены поднялись и на иномарки и на отечественный автопром. Без содрогания не могу смотреть на цены и понимаю, что покупка нового авто стала не по карману. Если лет 5-6 назад можно было купить на определённую сумму приличное авто, то сейчас на эти деньги ничего не купить. Даже то, что не очень качественно стоит слишком дорого и видимо не ожидается удешевления. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может в древности фараоны и жрецы Египта не знали об автокредитовании, но это не помешало им организовать работу так, что с имевшимися у них силами и средствами они смогли построить пирамиды, простоявшие несколько тысяч лет. Мне трудно представить какой бюджет понадобится, что сейчас с современными технологиями повторить эти архитектурные шедевры.
А по поводу автокредита скажу лишь то, что машины и без того дорогие, а с кредитом цены такие, что многие продолжают ездить на старых авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11.12.2022 в 07:36, Павлик сказал:

Может в древности фараоны и жрецы Египта не знали об автокредитовании, но это не помешало им организовать работу так, что с имевшимися у них силами и средствами они смогли построить пирамиды, простоявшие несколько тысяч лет. Мне трудно представить какой бюджет понадобится, что сейчас с современными технологиями повторить эти архитектурные шедевры.

А ведь это реально уму непостижимо, как несколько тысяч лет назад без сложной строительной техники и без современных материалов нашего времени они смогли построить пирамиды, которые стоят до сих пор. Получается, что уже на тот момент у них были определённые знания и технологии, позволившие им так строить. 
А на счёт автокредита скажу лишь, что не всегда его доступность позволяет купить новый авто. Даже если кредит под очень маленькие проценты. Время такое, что не хочется влезать в долги. Такая покупка оправдана, если машина нужна для востребованной работы, которая окупит все расходы.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


Добро пожаловать на форум investtalk.ru!

Наша электронная площадка создана и работает для тех, кто ищет выгодные направления для инвестиций и преумножения капитала. Пользователи могут свободно делиться своим мнением, опытом, оценивать ситуацию в стране и в различных областях российской и мировой экономики. Мы ожидаем, что все обсуждения будут проводиться в уважительной форме, это поможет узнать мнение других инвесторов по различным вопросам и найти инвестиции в любой интересный проект. Продолжить читать
×
×
  • Create New...