Профессиональная карьера 3
Профессиональная карьера
Как не потерять свою работу?

Как не потерять свою работу?...

09 декабря / 19:02 0
Нередко в жизни человека наступают периоды, когда кажется, что всё трещит по швам. В этом хаосе трудно собраться с силами, пойти на работу и выполнить свои обязанности как полагается. Но хаос хаосом, а карьеру ставить под удар нельзя – необходимо искать выход из данной ситуации. Представьте: ваша коллега потеряла любимого мужа. Нет, он, …
Как нужно вести себя на работе

Как нужно вести себя на работе...

09 декабря / 19:00 1
1. Сделать превосходно свою работу или же проявить инициативу. Прежде всего, нужно быть уверенным, что, если работать на совесть, то начальство непременно заметит и повысит в должности. Необходимо брать в свои руки инициативу. Делать минимум, входящий в обязанности сотрудника, на сегодняшний день мало. Нужно выяснить у начальства, чем ещё можно …
Интриги на работе

Интриги на работе...

09 декабря / 18:54 1
Должен сказать, что эта тема мне далась не сразу и оказалась не простой. Возможно, потому, что нахлынувшие воспоминания отвлекали от темы, так как сам я, проработав почти двадцать лет в различных предприятиях и учреждениях, видел интриги, испытывал их на себе и, что греха таить, участвовал в интригах. Возможно, потому, что тема достаточно закрытая …
10 советов менеджеру, который мечтает о крепком рабочем коллективе

10 советов менеджеру, который мечтает о крепком ра...

09 декабря / 18:53 1
Как быстро и эффективно добиться сплочения коллектива? Этот вопрос мучает каждого менеджера, который заинтересован в стабильном развитии предприятия. 10 советов, приведенных ниже, помогут вам создать настоящую команду. Итак: 1. Ставьте конкретные и четкие цели. Каждый из сотрудников обязан знать, для какой цели его нанимает компания. …
Секреты успешного собеседования

Секреты успешного собеседования...

09 декабря / 15:17 1
Устраиваясь на работу, наверное, каждый задавал себе вопрос: что делать, чтобы собеседование прошло успешно? Но главная ошибка многих состоит в том, что они недостаточно серьёзно относятся к высылаемому резюме или звонку при устройстве на работу. А именно в этот момент и начинается собеседование. Работодатель использует телефонный разговор, а …
Как должна выглядеть женщина на собеседовании

Как должна выглядеть женщина на собеседовании...

09 декабря / 15:11 2
Правило первого впечатления работает и на собеседовании во время приема на работу. Оценивают на данном мероприятии и внешний вид, и умственные способности, а потому необходимо ответственно подойти к выбору одежды. Самое главное – соблюдать дресс-код предприятия. Если соискательница будет одета правильно, у руководства появится соответствующий …
Как наладить доброжелательные отношения с коллегами

Как наладить доброжелательные отношения с коллегам...

09 декабря / 15:07 0
В любом коллективе существует свой негласный этикет, поддерживать который стоит хотя бы потому, что это помогает общению и взаимоотношению коллег. Ведь мы проводим на работе львиную долю своей жизни и для нас, согласитесь, очень важно ощущать доброжелательность и уважение коллег. Как этого добиться, и расскажет эта статья. - Чтобы в …
Как выявить мошенников на рынке труда?

Как выявить мошенников на рынке труда?...

09 декабря / 14:52 2
Все главные мошеннические схемы на рынке труда были придуманы еще в 90-х го-дах XX века. Как правило, мошенники представляются и рекламируют свои услуги под видом «кадрового агентства», а также фирм, осуществляющих подбор сотрудников на высокодоходные должности. Нередко они предлагают простую работу в домашних условиях. К мошеннической …
Какие профессии будут популярны в будущем

Какие профессии будут популярны в будущем...

09 декабря / 14:48 1
Нет никаких сомнений, что в будущем многие профессии устареют, и на смену им придут новые специальности, требующие особых навыков, знаний и умений. Если раньше этот процесс был медленным, и требовались годы, чтобы ушли в прошлое профессии трубочистов, каретников, лакеев и т.п., то теперь технологии развиваются гораздо быстрее и, следовательно, …
Как избежать конфликтов на работе

Как избежать конфликтов на работе...

09 декабря / 13:35 0
Довольно часто на работе происходят столкновения интересов сотрудников, которые, в свою очередь, провоцируют конфликты. А они, в свою очередь, пагубно сказываются на рабочем процессе, дезорганизуют, ухудшают общую атмосферу в коллективе. Как избежать глупых, непродуктивных конфликтов, и расскажет эта статья. • Чтобы избежать конфликтов, нужно …
1 2 3 4
Онлайн новости
Новости биржи и FOREX
Рубрикатор
Мы в твиттере